Город Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data

Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data

Абонентов из нашего региона, увлекающихся зимним спортом, стало намного больше

У мобильного оператора получился свой рейтинг горнолыжных центров

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах РФ скачали и отправили 4,84 Пб — против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 миллионов минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017–2018 гг.

Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский «Роза Хутор», где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта «Снежинка» в Республике Бурятии израсходовали на 36% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк «Яр» и «Квань» в Калужской области находятся на третьем и четвертом местах с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт «Губаха» в Пермском крае — общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.

В Уральском регионе Tele2 проанализировала горнолыжные комплексы «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха» и «Гора Белая», которые посетило в среднем на 20% больше абонентов оператора, чем за аналогичный период прошлого года. Помимо местных туристов, курорты были популярны среди жителей ХМАО, Тюменской, Омской областей, Республик Татарстан, Коми и Башкортостан, а также среди гостей из Москвы. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март. Кроме того, в топ-5 самых популярных курортов среди клиентов Tele2 Тюменской области вошли «Роза Хутор», «Солнечная долина», «Гора Белая», «Горки Город», «Абзаково».

Рост потребления голосовых услуг на территории уральских курортов в среднем вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, — 39 лет. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52% и 48% соответственно.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем