17 июля среда
СЕЙЧАС +20°С
  • 15 июля 2019

    Мы обновили приложение 72.RU для iOS

    Друзья! Делимся радостностной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 72.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе)... И не только! Что еще нового — показываем в 13 картинках.

    Подробнее
    12 июля 2019

    Опрос для читателей 72.RU. Ответьте на три вопроса

    Чтобы стать еще лучше, нам нужна ваша помощь. Ответьте на три вопроса и расскажите, какие темы вам нравятся и чего вам не хватает на 72.RU. Мы учтем каждое мнение.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Мы обновили комментарии (их можно репостить!)

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать из своей ленты комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки рядом и выбрать соцсеть.


    Еще

Умершей 15 лет назад ишимке выставили счет за вывоз мусора

И это при том, что в ее доме уже давно живут другие люди, которые регулярно оплачивают платежки

Поделиться

Почему плату за мусор начисляют и умершим людям, объяснили в компании «ТЭО»

Фото: Владимир Трухачев/Vk.com

Жительница Ишима пожаловалась на плату за вывоз мусора, которую адресовали ее умершей 15 лет назад бабушке. Платежку эту женщина получила в марте и была сильно удивлена. По ее словам, в дом, где раньше жила ее родственница, теперь заселены другие люди. И они тоже регулярно оплачивают счета.

После обращения журналиста 72.RU к регоператору выяснилось, что начисления в адрес покойной действительно были сделаны по ошибке. 

— Платежный документ выставлен был в марте 2019 года некорректно. В базе АО «ТРИЦ» этот адрес фигурировал как общее строение, собственником которого числилась умершая женщина. Помимо этого, домостроение разделено на две части, и в отношении нового собственника начисления производятся верно. В настоящий момент предоставленные сведения направлены в адрес агента регионального оператора, а неверное начисление аннулировано. Региональный оператор приносит свои извинения за доставленные неудобства, — прокомментировали в компании «ТЭО».

Удивленная родственница покойной даже сфотографировала платежку, а потом выложила ее в интернет

Удивленная родственница покойной даже сфотографировала платежку, а потом выложила ее в интернет

Также в Тюменском экологическом объединении сообщили, что данные по количеству проживающих и зарегистрированных они берут из открытых источников, в том числе и от самих пользователей помещений. По этой причине, как опять же пояснили в компании, некоторое время могут возникать неточности в платежах. Это придется каждому контролировать самостоятельно.

При некорректно выставленной плате (например, неправильно указано количество проживающих, зарегистрированных или количество собственников помещения, начислена плата на убывших людей) граждане вправе сделать перерасчет. Для этого необходимо обратиться в офисы АО ЭК «Восток» и заполнить заявление. Адрес ближайшего офиса можно найти на сайте энергосбытовой компании. Кроме этого, получить консультацию можно по телефону горячей линии компании: 8 800 250-60-06. Заявление о перерасчете также можно подать в электроном виде через сайт регионального оператора в разделе «Обратная связь». Все документы о перерасчете, поступившие до 20-го числа месяца, будут учтены при следующем начислении платы.

Ошибки в квитанциях находились не только в Ишиме, но и в областной столице. Из-за того, что «ТЭО» слишком часто начисляло плату тюменцам некорректно, компанией даже заинтересовалась прокуратура

Губернатор области после массовых жалоб людей даже пригрозил руководству ЭК «Восток» и «ТРИЦ» увольнением. Он пояснил, что поставит такой вопрос перед собственниками этих двух компаний, если ошибки в платежках будут продолжаться.

Напомним: энергосбытовую компанию «Восток» оштрафовали почти на полмиллиона рублей за выставление счетов по завышенным тарифам, Только жители 16-этажного дома на Судоремонтной переплатили почти 212 тысяч рублей. Но сами энергетики уверены, что отвечать за неверные цифры в квитанциях должны не они, а представители управляющей компании, которые не заметили ошибку.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Тюменская домостроительная компания
Деньги нна
9 апр 2019 в 19:52

А извинения их куда ?Может на туалетную бумагу пустить ? Кто компенсирует потраченное личное время ? Вместо того чтобы отдохнуть после работы или с ребенком позаниматься надо идти доказывать что то. Персональная материальная ответственность сразу исправит все неверно начисленные платежи . Почему то не разу не ошибаются в сторону уменьшения платежей . на то и расчет , что лень будет таскаться доказывать, с миру по нитке чиновнику коттеджик или машинка.

Гость
9 апр 2019 в 19:58

"Также в Тюменском экологическом объединении сообщили, что данные по количеству проживающих и зарегистрированных они берут из открытых источников."

Интересно, в каких ОТКРЫТЫХ источниках можно спокойно данные о количестве проживающих и зарегистрированных. Это разве не относится к данным, которые не должны быть открытыми?

Локи
9 апр 2019 в 20:44

О Боги! Опять оскуднели бездонные карманы мусорных королей, ограбили живущих, взялись за почивших! Прямо классика жанра, " Мёртвые души" в современной интерпретации!!! А когда с них спрос, " извините, ошибочка вышла, мы нечаянно". За нечаянно, бьют отчаянно! Может быть господин предводитель накажет их страшно, как обещал? Или это как всегда обычный трёп с его стороны?