20 мая понедельник
СЕЙЧАС +12°С
  • 6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    24 апреля 2019

    Ищем тюменских Джона Сноу и Дейенерис

    Мы проводим конкурс косплеев на «Игру престолов». Условия просты: нужно сделать фото, где вы предстаёте в образе персонажа сериала. Можете подготовиться, сделать грим и превратиться в Серсею Ланнистер, а можете просто нацепить на плечи коврик (как наш коллега Артур). Смешным и лучшим дарим призы!

    Подробнее
    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

Тюменцы вместе со своими посылками получали чужие. Рассказываем, что делать в такой ситуации

Почему получателям рекомендуют проверять посылки в почтовом отделении

Поделиться

После получения посылки не стоит уходить из почтового отделения. Лучше задержаться и проверить, ваш ли товар внутри

Фото: Ирина Шарова

Тюменцы жалуются на то, что некоторые посылки, которых они ждут, не доходят до пункта назначения. А те отправления, которые удаётся забрать после получения извещения, не всегда соответствуют ожиданиям. Вместе со своими коробкой или пакетом некоторым приходят чужие посылки. О подобной проблеме рассказала тюменка Ксения Холопова. В одной из групп соседей в социальных сетях она попросила жильцов своего дома внимательно проверять посылки после получения и передавать чужие товары их владельцам в случае, если вместо нужной посылки им дали чужую. 

— К сожалению, на нашей почте с посылками ситуация плачевная, порядка 30% лично моих неотслеживаемых посылок просто не доходят. И, думаю, я не одна такая. Конечно, какая-то часть из этого не доходит по причине того, что продавец попросту не отправил посылку или что-то потерялось по пути, — рассказала тюменка корреспонденту 72.RU. — К сожалению, бывают люди, которые могут взять и не свою. И никто же не будет проверять. При мне пришла девушка и принесла чужую посылку — прилепилась, бывает. Но не все же такие. Кто-то заберёт себе и не пойдёт.

Что касается отслеживаемых посылок, несмотря на СМС-рассылку, бумажные извещения приходят позже. 

— Сейчас удобно, сообщение пришло, что посылка ожидает в отделении, приходишь и забираешь, вроде бы никаких нареканий. Но извещение в бумажном виде приходят уже в почтовый ящик через 1–2 недели после того, как ты забрал посылку, — добавила тюменка.

О том, как поступать в ситуации, когда вместо вашей посылки приходит чужая либо вместе с вашим получением вам отдают чужое, рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям регионального отделения «Почты России» Татьяна Пономарёва.

— Клиентам рекомендуется вскрывать отправления непосредственно при получении в почтовом отделении. В случае несоответствия содержимого заказу необходимо составлять акт, по которому проводится проверка для выяснения всех обстоятельств каждого случая, — объяснила специалист регионального отделения «Почты России». 

На сегодняшний день официальных обращений по данному факту в организацию не поступало. 

— С сотрудниками отделений почтовой связи будет проведен дополнительный инструктаж. По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону: 8 800 100-00-00, — добавила Татьяна Пономарёва.

Неудачно закончился поход на почту для тюменки Наталии Бариновой. Вместо дорогих штор, которые она заказала по интернету, женщина получила пакет с содержимым, похожим на куриный помёт. По факту случившегося в полиции решили провести проверку.