17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

«Перед самым вылетом нас высадили из самолета»: в Рощино на 3,5 часа отложили вылет в Новый Уренгой

Пассажиры вернулись в зал ожидания. Причины происходящего перевозчик им не озвучил

Поделиться

Пассажирам дали контактный номер перевозчика и отправили повторно ждать приглашение на посадку в зале ожидания

Пассажирам дали контактный номер перевозчика и отправили повторно ждать приглашение на посадку в зале ожидания

С опозданием на 3,5 часа сегодня, 19 марта, вылетят из Рощино пассажиры рейса Тюмень — Новый Уренгой. По графику самолёт должен был отправиться в путь в 09:05, но диспетчеры не дали разрешение на взлёт. Пассажиров вернули в зал ожидания, не объяснив причину происходящего.

— При выезде на взлётную полосу самолёт сломался. Его утащили в сторону, а перед этим нас, пассажиров, высадили. Что случилось, нам никто не объяснил. Просто сообщили, что вылет состоится в 12:30. Если хотим узнать подробности — нужно самостоятельно позвонить на горячую линию «Ямала», — рассказал 72.RU один из пассажиров этого рейса.

По данным собственного источника, когда авиалайнер начал подъезжать к взлётно-посадочной полосе, потребовалась помощь техников из-за проблемы с передней стойкой шасси. Самолёт отбуксировали на стоянку. Пилоты сразу сообщили о случившемся диспетчеру.

В пресс-службе Рощино факт задержки вылета подтвердили. Предположительно, дело может быть в технической неисправности авиалайнера, но точную информацию может озвучить только компания-перевозчик. Официальный комментарий ожидается.

Немного иная ситуация с изменением времени вылета произошла в начале прошлого декабря. Пассажиры рассчитывали добраться из Москвы в Тюмень в 19:05, но приземлились в нашем городе только в 23:09. Официальные представители «Аэрофлота» в качестве причины того, что самолёт вылетел со второй попытки, назвали техническую неисправность.

Аналогичным образом поступил и другой перевозчик — авиакомпания «Ямал», чей рейс в ночь с 26 на 27 ноября с опозданием приземлился в Домодедово. Тогда самолёт благополучно вылетел из Тюмени, но через два часа после взлёта вернулся обратно в Рощино.

Если вы являетесь пассажиром этого рейса или вам что-то известно о переносе времени вылета — пишите на нашу редакционную почту: 72@rugion.ru или отправляйте сообщение в WhatsApp, Viber или Telegram на номер: +7 (919) 922-88-82.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
19 мар 2019 в 15:28

И как его только техники осматривали перед рейсом,что он сломался сразу перед взлетом.

ПРОХОЖАЯ
19 мар 2019 в 18:14

ВОТ ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ДЕПУТАТЫ... А ВЫ ПРОСТИТЕ, КТО ТАКИЕ...?