26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, больше не надо ждать модерации. Теперь комментарии публикуются мгновенно и только потом проверяются модератором.

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

От гения маркетинга: советы, как приумножить клиентов даже в условиях жесткой конкуренции

Известный консультант вскрывает черные ящики бизнеса и учит работать по-новому

Поделиться

3 262

На мероприятии поговорят о самом важном — клиентоориентированности

Фото: Бизнес-школа ЦБО

Кто ваши клиенты? У многих сейчас понеслось: мелкий и средний бизнес, ИП, бюджетники, строительная отрасль и тому подобные рыночные характеристики.

Это всё верно. Но помните о главном — ваши клиенты: хоть физические лица, хоть организации — это, прежде всего, люди. Людям вы пишите письма, с людьми общаетесь по телефону, для людей делаете презентации, люди приходят к вам в офис.

А это значит, что они эмоциональны и впечатлительны — это та область, на которую можно воздействовать напрямую. Без специфических профессиональных компетенций и умных аргументов. Просто через волшебные кнопки, которые активируют у людей эмоции, связанные с вашей компанией.

Волшебные кнопки — точки контакта. Это любые моменты вашего соприкосновения с клиентами. А волшебные они, потому что с их помощью компания всего за пару-тройку недель может заметно улучшить свой образ в глазах клиента. Узнать больше можно по ссылке

Кстати, точки контакта — понятие универсальное, они бывают не только у компаний и организаций, но и у городов.

Фото: Бизнес-школа ЦБО

Игорь Манн — маркетолог-практик с 25-летним опытом, самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества E-xecutive. Дважды «Консультант года» по версии портала Marketologi.ru. Вы можете скачать фрагмент книги Игоря МАННА «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».

Он выделяет для бизнеса десятку наиболее распространенных точек контакта с клиентами, о которых многие даже не задумываются.

1. Визитка — плохая бумага, неприятная на ощупь, мнется, плохо читается.

2. Сайт — непонятный интерфейс, долго грузится, не найти нужное.
3. Секретарь, ресепшен — неприветливый, подойти страшно, не влезай — убьет.
4. Продукт, услуга — низкое качество.
5. Коммерческое предложение — не добраться до главного или нет главного.
6. Отзывы клиентов — их нет, есть, но откровенно фальшивые, нет обратной связи.
7. Рекламные материалы — безвкусные, вызывают негатив, не доносят главное.
8. Офис — беспорядок, грязь, неудобный и дискомфортный для посетителей.
9. Сотрудник компании — непрофессиональный, неподобающе выглядит.

10. Презентация компании — большой массив информации, нет конкретики, не вычленить главное.

Как работать с точками контакта

  • Составляете список волшебных кнопок для своей компании (подсказка от Игоря Манна: обычно их не меньше 50).
  • Из него выделяете топ-10 наиболее значимых.
  • Анализируете, в чем не продумано взаимодействие с клиентом в каждой из них.
  • Составляете план контрмер по каждой точке и последовательно его реализуете.

Точки контакта — лишь один из эффективных инструментов взаимодействия с клиентами. Приходите на практикум Игоря МАННА, который состоится в Тюмени 28 февраля, и узнайте:

  1. что такое клиентоориентированность;
  2. почему важно удерживать клиентов;
  3. как это делать;
  4. что это даст.

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке

На правах рекламы