Город От гения маркетинга: советы, как приумножить клиентов даже в условиях жесткой конкуренции

От гения маркетинга: советы, как приумножить клиентов даже в условиях жесткой конкуренции

Известный консультант вскрывает черные ящики бизнеса и учит работать по-новому

На мероприятии поговорят о самом важном — клиентоориентированности

Кто ваши клиенты? У многих сейчас понеслось: мелкий и средний бизнес, ИП, бюджетники, строительная отрасль и тому подобные рыночные характеристики.

Это всё верно. Но помните о главном — ваши клиенты: хоть физические лица, хоть организации — это, прежде всего, люди. Людям вы пишите письма, с людьми общаетесь по телефону, для людей делаете презентации, люди приходят к вам в офис.

А это значит, что они эмоциональны и впечатлительны — это та область, на которую можно воздействовать напрямую. Без специфических профессиональных компетенций и умных аргументов. Просто через волшебные кнопки, которые активируют у людей эмоции, связанные с вашей компанией.

Волшебные кнопки — точки контакта. Это любые моменты вашего соприкосновения с клиентами. А волшебные они, потому что с их помощью компания всего за пару-тройку недель может заметно улучшить свой образ в глазах клиента. Узнать больше можно по ссылке.

Кстати, точки контакта — понятие универсальное, они бывают не только у компаний и организаций, но и у городов.

Игорь Манн — маркетолог-практик с 25-летним опытом, самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества E-xecutive. Дважды «Консультант года» по версии портала Marketologi.ru. Вы можете скачать фрагмент книги Игоря МАННА «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».

Он выделяет для бизнеса десятку наиболее распространенных точек контакта с клиентами, о которых многие даже не задумываются.

1. Визитка — плохая бумага, неприятная на ощупь, мнется, плохо читается.

2. Сайт — непонятный интерфейс, долго грузится, не найти нужное.
3. Секретарь, ресепшен — неприветливый, подойти страшно, не влезай — убьет.
4. Продукт, услуга — низкое качество.
5. Коммерческое предложение — не добраться до главного или нет главного.
6. Отзывы клиентов — их нет, есть, но откровенно фальшивые, нет обратной связи.
7. Рекламные материалы — безвкусные, вызывают негатив, не доносят главное.
8. Офис — беспорядок, грязь, неудобный и дискомфортный для посетителей.
9. Сотрудник компании — непрофессиональный, неподобающе выглядит.

10. Презентация компании — большой массив информации, нет конкретики, не вычленить главное.

Как работать с точками контакта


  • Составляете список волшебных кнопок для своей компании (подсказка от Игоря Манна: обычно их не меньше 50).

  • Из него выделяете топ-10 наиболее значимых.

  • Анализируете, в чем не продумано взаимодействие с клиентом в каждой из них.

  • Составляете план контрмер по каждой точке и последовательно его реализуете.

Точки контакта — лишь один из эффективных инструментов взаимодействия с клиентами. Приходите на практикум Игоря МАННА, который состоится в Тюмени 28 февраля, и узнайте:

  1. что такое клиентоориентированность;

  2. почему важно удерживать клиентов;

  3. как это делать;

  4. что это даст.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем