18 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

Упс, ошибочка вышла: тюменцам всё-таки пришли платёжки с неправильными суммами за мусор

Кому-то начислили плату за двоих, хотя в квартире проживает один, а кому-то за одного вместо трёх

Поделиться

Из-за сбоя при обработке данных часть тюменцев получила квитанции, в которых количество проживающих указано неверно. Столкнулись с похожей проблемой? Расскажите об этом в комментариях 

Из-за сбоя при обработке данных часть тюменцев получила квитанции, в которых количество проживающих указано неверно. Столкнулись с похожей проблемой? Расскажите об этом в комментариях 

Некоторые тюменцы возмутились завышенными или заниженными суммами в январских квитанциях из-за неправильного указания числа проживающих в квартире. Кому-то написали, что в их квартире живёт один человек, но по факту трое, а кому-то вместо одного человека начислили плату за двоих. 

Что рассказывают жители 

— Всем пришли квитанции? Вот это да! Прописан один человек, а берут за двоих, интересно вышло, — написала в соцсетях недовольная тюменка. 

Та самая платёжка, где указано, что проживает в квартире один собственник, но плату за вывоз мусора берут всё равно за двоих 

Та самая платёжка, где указано, что проживает в квартире один собственник, но плату за вывоз мусора берут всё равно за двоих 

Её поддержала другая женщина, которая рассказала, что тоже получила неправильную платёжку. 

— У нас два собственника, в квартире прописано трое. Почему-то пришла квитанция, где указано, что у нас 0 прописанных, но всё равно начислили плату за одного, — пояснила она. 

— К примеру, у моей сестры никто не прописан, но плату за одного ей всё равно начислили, — написала жительница областного центра. 

Горожанин, в квартире (66 квадратных метров. — Прим. ред.) которого проживают четыре человека, также недоволен квитанцией за январь. За минувший месяц ему начислили больше восьми тысяч рублей. 

Почему так вышло? Объяснение энергосбытовой компании «Восток»

Тюменцам, получившим неправильные квитанции за твердые коммунальные отходы в январе, сделают перерасчёт. По данным энергосбытовой компании «Восток», специалисты которой занимаются начислением платы за обращение с ТКО, некорректные платёжки тюменцы получили из-за технической ошибки, произошедшей при формировании квитанций. 

— Часть жителей области получила квитанции, в которых количество проживающих указано неверно. Сбой произошёл при обработке баз данных. Компания приносит свои извинения. Выполнены правильные начисления, перерасчёт автоматически будет произведён в следующем месяце, — сообщили в компании. 

Для получения корректной квитанции за январь уже сейчас можно обратиться в центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в Тюменский расчетно-информационный центр (ТРИЦ), а также по телефонам горячей линии 8-800-250-60-06, 8-800-250-73-26. Корректные суммы можно увидеть и в личном кабинете ЭК «Восток» и ТРИЦ. 

Обновлено: в ЭК «Восток» рассказали, сколько тюменцев получили некорректные квитанции и как будут делать им перерасчет.

Как повысились тарифы

С 2019 года повышение коммунальных тарифов будет происходит в два этапа, а не в один, как было ранее. В конце 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление об индексации платы за коммунальные услуги. Согласно документу, индексация платы граждан за услуги ЖКХ с начала 2019 года составит 1,7% с учётом повышения НДС, а с 1 июля — дополнительно 2,4%. 

Острее всего тюменцы отреагировали на рост тарифов за вывоз мусора. Сначала установили тариф 5 рублей 4 копейки с квадратного метра жилья, но после волны возмущений и митингов губернатор Александр Моор изменил способ начисления: плату за мусор было решено брать не с квадратов, а с человека. За каждого прописанного жильца начисляют 139 рублей 6 копеек.

В городе уже прошло несколько протестных акций, которые собрали сотни недовольных тюменцев. Проверкой справедливости тарифов даже занялись прокуроры, но они не нашли никаких нарушений.

Что изменилось в квитанциях за «коммуналку» 

На днях жители Тюмени получили январские квитанции, которые пришли с небольшим опозданием. Как выяснилось, это произошло из-за того, что управляющие компании, работающие через ТРИЦ, не успели разослать их в положенный срок. Но после получения квартплатных квитанций вопросов и претензий у тюменцев стало ещё больше. В прошлом материале мы рассказали, по какой причине и что поменялось в квитанциях. Здесь мы объяснили про двойное отопление и обращение с ТКО.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
13 фев 2019 в 08:17

Вся сегодняшняя власть одна сплошная ошибка и проклятие России

Гость
13 фев 2019 в 08:34

Почему-то сбой техники никогда не бывает в пользу жильцов. Странно, да?

Ирина
13 фев 2019 в 08:51

Как у нас в стране любят эту отмазку "техническая ошибка"! Да не ошибка, а халатность сотрудников, хреново выполнивших свои должностные обязанности- это как минимум, а может и умысел быть: кто-то оплатил, не вникая, вот и авансировали "Восток", неплохая сумма может собраться на счете. А за халатность между прочим, можно взыскать моральный ущерб, если грамотно построить иск.