19 февраля вторник
СЕЙЧАС -2°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    21 декабря 2018

    Ура, мы перешли на новый дизайн!

    С наступающим новым годом и наступившим новым дизайном 72.RU! Сегодня очень важный для нас день — мы обновили дизайн сайта. Что изменилось, какие интересные рубрики у нас появились и как всем этим пользоваться — читайте в нашем путеводителе по новому дизайну.

    Подробнее
    Еще

На тюменском ж/д вокзале исчезли живые очереди. Теперь — только по электронному талону

Ежедневно на местном вокзале билеты покупают в среднем 1780 человек

Поделиться

В кассовом зале для комфорта пассажиров добавили дополнительные сиденья

Фото: Ирина Шарова 

В Тюмени на железнодорожном вокзале внедрили систему электронной очереди. Сервис заработал с января 2019 года и доступен в круглосуточном режиме. Планируется, что он поможет рационально организовать процесс приобретения проездных документов и сделать его более комфортным для пассажиров. Как минимум — для более полутора тысяч человек, которые в среднем ежедневно покупают билеты на вокзале.

— Пассажиропоток на вокзале Тюмень составляет 7700 человек в сутки; в среднем 1780 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования, — сообщили в пресс-службе РЖД.

Электронная очередь работает по привычной схеме. В кассовом зале установлены два электронных устройства, на экране которых пассажир выбирает необходимую операцию: покупку-возврат билета, в том числе для льготной категории граждан, оформление групповых перевозок, получение справочной информации и другие операции. А затем получает распечатанный талон с номером очереди.

— Автоматическая система управления очередью приглашает пассажира к одному из кассовых окон через информационное табло, а также с помощью голосового сообщения. Для комфортного ожидания в кассовом зале также установлены дополнительные сиденья, — добавили в пресс-службе.

В настоящее время система управления очередью внедрена и на других вокзалах Свердловской железной дороги: в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Тюмени.

Комментировать