25 апреля четверг
СЕЙЧАС +4°С
  • 24 апреля 2019

    Ищем тюменских Джона Сноу и Дейенерис

    Мы проводим конкурс косплеев на «Игру престолов». Условия просты: нужно сделать фото, где вы предстаёте в образе персонажа сериала. Можете подготовиться, сделать грим и превратиться в Серсею Ланнистер, а можете просто нацепить на плечи коврик (как наш коллега Артур). Смешным и лучшим дарим призы!

    Подробнее
    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    Еще

На тюменском ж/д вокзале исчезли живые очереди. Теперь — только по электронному талону

Ежедневно на местном вокзале билеты покупают в среднем 1780 человек

Поделиться

В кассовом зале для комфорта пассажиров добавили дополнительные сиденья

Фото: Ирина Шарова 

В Тюмени на железнодорожном вокзале внедрили систему электронной очереди. Сервис заработал с января 2019 года и доступен в круглосуточном режиме. Планируется, что он поможет рационально организовать процесс приобретения проездных документов и сделать его более комфортным для пассажиров. Как минимум — для более полутора тысяч человек, которые в среднем ежедневно покупают билеты на вокзале.

— Пассажиропоток на вокзале Тюмень составляет 7700 человек в сутки; в среднем 1780 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования, — сообщили в пресс-службе РЖД.

Электронная очередь работает по привычной схеме. В кассовом зале установлены два электронных устройства, на экране которых пассажир выбирает необходимую операцию: покупку-возврат билета, в том числе для льготной категории граждан, оформление групповых перевозок, получение справочной информации и другие операции. А затем получает распечатанный талон с номером очереди.

— Автоматическая система управления очередью приглашает пассажира к одному из кассовых окон через информационное табло, а также с помощью голосового сообщения. Для комфортного ожидания в кассовом зале также установлены дополнительные сиденья, — добавили в пресс-службе.

В настоящее время система управления очередью внедрена и на других вокзалах Свердловской железной дороги: в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Тюмени.