Город На тюменском ж/д вокзале исчезли живые очереди. Теперь — только по электронному талону

На тюменском ж/д вокзале исчезли живые очереди. Теперь — только по электронному талону

Ежедневно на местном вокзале билеты покупают в среднем 1780 человек

В кассовом зале для комфорта пассажиров добавили дополнительные сиденья

В Тюмени на железнодорожном вокзале внедрили систему электронной очереди. Сервис заработал с января 2019 года и доступен в круглосуточном режиме. Планируется, что он поможет рационально организовать процесс приобретения проездных документов и сделать его более комфортным для пассажиров. Как минимум — для более полутора тысяч человек, которые в среднем ежедневно покупают билеты на вокзале.

— Пассажиропоток на вокзале Тюмень составляет 7700 человек в сутки; в среднем 1780 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования, — сообщили в пресс-службе РЖД.

Электронная очередь работает по привычной схеме. В кассовом зале установлены два электронных устройства, на экране которых пассажир выбирает необходимую операцию: покупку-возврат билета, в том числе для льготной категории граждан, оформление групповых перевозок, получение справочной информации и другие операции. А затем получает распечатанный талон с номером очереди.

— Автоматическая система управления очередью приглашает пассажира к одному из кассовых окон через информационное табло, а также с помощью голосового сообщения. Для комфортного ожидания в кассовом зале также установлены дополнительные сиденья, — добавили в пресс-службе.

В настоящее время система управления очередью внедрена и на других вокзалах Свердловской железной дороги: в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Тюмени.

Александра Марчук
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем