Местное машиностроение: как изготавливаются полуприцепы на базе «Уральского завода спецтехники»

Предприятие выпускает технику, которая работает не только в России, но и за рубежом

Поделиться

4 001

Без этой серьезной техники невозможно представить транспортную логистику

Фото: «УЗСТ»

Прогрессивно развивающимся российским городам сегодня не обойтись без мощной и удобной в эксплуатации спецтехники. Именно поэтому «Уральский завод спецтехники» уже более 10 лет разрабатывает и выпускает высокотехнологичные автомобили, которые находят применение в разных отраслях: от масштабного производства и до частного бизнеса.

Ассортимент продукции южноуральского предприятия включает бортовые полуприцепы и тралы, без которых сложно представить транспортировку тяжелых грузов. Именно эти образцы спецтехники входят в организованную структуру транспортной логистики многих компаний нашей страны и даже стран ближнего зарубежья.

Бортовые полуприцепы и полуприцепы-тяжеловозы «Уральского завода спецтехники» изготавливаются в нескольких вариациях. Это могут быть:

  • полуприцепы с двумя, тремя или четырьмя осями;
  • с одно- или двухскатной ошиновкой;
  • с пневматической или рессорно-балансирной подвеской;
  • грузоподъемностью от 20 тонн и выше.

Вся прицепная техника производится только с помощью современного оборудования: это и высокотехнологичные покрасочные и дробеструйные камеры, станки плазменной резки металла и другие.

При изготовлении полуприцепы проходят четыре основных этапа:

1. Подготовка металлических изделий: раскрой и рубка металла; гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей.

2. Сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании. Конструкция рамы дополнительно усиливается для работы полуприцепа в тяжелых условиях.

3. Дробеструйная обработка полуприцепа и покраска. Процесс проходит в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов. Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.

4. Окончательная сборка полуприцепа. Осуществляется подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и другое.

Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, на базе «Уральского завода спецтехники» проводится ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики и превосходит по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радиодефектоскопию.

Полуприцепы «Уральского завода спецтехники» имеют уникальные особенности конструкции, которые возводят технику в класс нового поколения.

Бортовые полуприцепы:

  • для легкой погрузки/разгрузки оснащены откидными бортами;
  • платформа имеет противоскользящий металлический настил «чечевица»;
  • есть обрезиненные выдвижные коники для возможности перевозки груза большого диаметра;
  • для надежного закрепления длинномерных грузов используются лебедки для увязки;
  • для дополнительного закрепления грузов в полуприцепах имеются увязочные петли внутри платформы и под платформой. Внутренние петли способны поворачиваться вдоль платформы, что исключает излом петли в местах контакта с рамой;
  • для удобства перевозки и хранения снятых бортов с полуприцепа установлена корзина, позволяющая легко и быстро уложить борта с любой стороны.

Полуприцепы тяжеловозы:

  • имеют рамную конструкцию, изготовленную из прочной стали 09Г2 °С, основанием которой являются две продольные балки с двутавровым сечением. В поперечном направлении жёсткость конструкции придают поперечные балки;
  • от смещения перевозимой техники на полуприцепе-тяжеловозе установлены отбойные брусья, регулируемые по ширине грузовой платформы в соответствии с колеёй гусениц;
  • для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры;
  • для перевозки техники шириной более 2,5 м установлены выдвижные уширители, позволяющие увеличить ширину платформы до 3 м;
  • для заезда техники устанавливаются трапы: одноступенчатые с пружинным помощником, уголковые аппарели или с гидравлическим приводом.

У полуприцепов марки «УЗСТ» есть отличительные особенности:

  1. Усиленная рама при переходе от плиты наката к центральному лонжерону.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод.
  6. Полуприцепы укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов), а также вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Оборудованы комплектом подкачки колес.
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту.
  10. Есть как 15 ПИНовые, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Укомплектованы выдвижными знаками негабарита с четырех сторон погрузочной платформы, а также выдвижными проблесковыми маячками с четырех сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Принцип «УЗСТ» — высочайшее качество по самым демократичным ценам.

Уральский завод спецтехники,
производство находится в Челябинской области: Миасс, Динамовское шоссе, 2;
телефон: 8 (800) 333-74-74;
Uzst.ru;
каталог техники.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter