Совсем чуть чуть времени осталось до крупнейшего в Тюмени события по маркетингу за весь 2018 год.
Если вы хоть раз задумывались:
• где брать клиентов,
• как разработать маркетинговую стратегию в интернете,
• как упаковать свой продукт,
• как прокачать личный бренд и привлечь клиентов из социальных сетей,
То это мероприятие для вас! 14 декабря в Тюменском Технопарке состоится «Уральский форум маркетинга — 2018».
Спикеры, которые буду вас вдохновлять:
Юлия Вакова, директор по маркетингу GetResponse Россия. Эксперт в области хакерства роста, предпринимательства и digital, SMM и email-маркетинге.
Марсель Габдульманов, директор департамента по маркетингу федеральной риелторской компании «ЭТАЖИ»
Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов».
Роман Кумар Виас, основатель маркетингового агентства для стартапов Qmarketing (Россия, Лондон, США) и совладелец компании Qlean.
Дмитрий Кот, автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).
Ника Зебра, автор бестселлера «Персональный бренд: создание и продвижение». Преподаватель СПбГУ и Высшей школы экономики. Ранее преподаватель ИВЭСЭП. Тренер Moscow Business School (топ-10 бизнес-школ России).
Мария Екимова, блогер, Основатель Red Beauty Studio и совладелец кофейни «Лес».
Спикеры расскажут:
Как получилось вырасти у других компаний? Что можете использовать вы? Каждый спикер раскроет секретные техники, которые применил для себя или своих клиентов.
Как разработать маркетинговую стратегию в интернете. Пошаговая инструкция.
Как прокачать свой личный бренд и увеличить средний чек в несколько раз?
Как разработать продуктовую матрицу так, чтобы продукты продавали сами себя?
Технологии в маркетинге, которые будут работать в 2019 году.
Как писать огненные тексты и попадать в душу клиента?
Где брать клиентов, если бюджет жестко ограничен?
Каждый их этих пунктов будет раскрыт на «Уральском форуме маркетинга». Присоединяйтесь!
Возрастное ограничение мероприятия 18+.