Дорожники планируют расширить федеральную трассу, связывающую Тюмень и Екатеринбург. Через пять лет она должна стать четырехполосной на всем протяжении. Потоки транспорта будут разделены отбойниками. Расширять автодорогу, протяженность которой составляет примерно 250 километров, планируют поэтапно.
Реконструкция 11-километрового участка федеральной трассы в районе города Камышлова Свердловской области уже завершена. Дорожники расширили здесь проезжую часть с двух до четырех полос, разделили транспортные потоки барьерами, а также построили транспортную развязку. На обновленном участке более чем в три раза увеличилась пропускная способность: с 6 до 19 тысяч автомобилей в сутки.
— По контракту в 2018 году планировалось завершить только первый этап реконструкции, а второй и третий — в 2019 году. Но строители опередили график и сдали в эксплуатацию участки первого и второго этапов общей протяженностью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году, — рассказали в ФКУ «Уралуправтодор».
Самыми сложными участками на этом направлении являются объезды поселка Белоярского (с 56-го по 64-й километр), Богдановича (с 88-го по 104-й километр) и поселка Пышма (со 168-го по 180-й километр). По обходу Пышмы уже есть готовый и утвержденный проект. Сейчас решается вопрос финансирования. Разработка проектов по строительству объездной дороги Белоярского и Богдановича начнется в 2019 году и завершится к 2021 году.
До конца текущего года на трассе Тюмень — Екатеринбург планируют установить восемь модульных переходов. Первый такой объект недавно появился у Дербышей.