Город В чём местный бизнес проигрывает федералам, и как сделать свои позиции на рынке сильнее

В чём местный бизнес проигрывает федералам, и как сделать свои позиции на рынке сильнее

Федеральные сети всё активнее притесняют местный бизнес и создают непростые условия

Вы не задумывались, почему федеральные сети всё активнее притесняют местный бизнес и создают условия, с которыми трудно конкурировать? Есть ли способы стать заметнее на бизнес-пространстве Тюмени, и как лучше местным предпринимателям продвигать свои товары и услуги?

На эти и многие смежные темы поговорили представители тюменских компаний на деловом мероприятии от сайта 72.ru. Приглашенный эксперт в вопросах эффективного маркетинга и консалтинга Илья Пискулин поделился с гостями секретами взаимодействия компаний с клиентами, а также рассказал, какую роль в экономике и перспективах предприятия играет хороший сервис.

По мнению и опыту Ильи, тюменские фирмы с треском проигрывают федеральным брендам не только из-за более скромных бизнес-возможностей или невыстроенной логистики. Ключевая проблема зарыта в отношении к осуществлению сервиса от собственной компании для клиента — большинство людей воспринимают вежливую и профессиональную работу как рабство, а желание угодить клиенту — подчинение его эго.

У нашего поколения есть отличная возможность перестать так мыслить, поскольку работа с клиентом в современных реалиях — это отнюдь не рабство, а стремление сделать жизнь каждого человека чуточку легче и счастливее. В конце концов, каждый из нас всегда играет эту роль — роль клиента.

Илья Пискулин объяснил, что на самом деле значит продавать товар или услугу:

  1. Продажа — это та перемена, которую вы хотите видеть в этом мире и помогаете клиенту ее ощутить.

  2. Вы представляете интересы клиента в продукте, который продаёте.

  3. Вы помогаете принимать решение и несете за это ответственность.

  4. Вы здесь по собственной воле.

  5. Ваше вознаграждение — это благодарность клиента и компании.

1 из 5

Каждый бизнесмен, маркетолог, управленец должен стремиться, чтобы его компания всегда была в топе главных у потребителя. Только шесть глобальных причин смогут приводить клиента вновь в одну и ту же компанию за покупкой и повышать его степень лояльности:

  1. Качество продукта.

  2. Адекватная цена.

  3. Удобное место.

  4. Рекламное продвижение.

  5. Обученный и профессиональный персонал.

  6. Простой и правильно выстроенный процесс сделки.

Все эти параметры входят в понятие грамотного сервиса, который подталкивает клиента к тому, чего ждут все собственники бизнеса:

  1. Клиент лоялен и рекомендует вас другим людям.

  2. Клиент счастлив и покупает больше.

  3. Клиент любит и прощает.

Чтобы достичь такого результата, важно понять, что требует сегодня человек от компаний. И, как правило, все запросы выглядят так: человек хочет, чтобы с него сняли любые усилия, решили его проблемы еще до их появления и чтобы его поняли. А всё вместе это забота. Именно ее хочет увидеть от компании каждый, кто готов отдать ей свои деньги.

Бизнесмены должны запомнить, люди — это основа сервиса, часть корпоративной культуры и характер всей компании. Научитесь принимать на работу правильных людей, формируйте общие принципы и следуйте им во благо клиентам.

На бизнес-семинаре также вступила Ирина Проскурякова, коммерческий директор 72.ru. Она помогла гостям понять, на что способны тексты в рекламных целях и как их сделать успешными и читабельными. Ирина доказала, что яркие тексты, построенные на формуле «объясняй, развлекай и властвуй», действительно способны повысить рейтинг компании и сделать рекламу текстового формата востребованной у читателей, а значит — эффективной для компаний.

1 из 5

Когда компаниям хочется поведать о себе максимально большому количеству людей, стоит обращаться к крупным информационным площадкам, на которые ежедневно приходят несколько тысяч читателей. И коммуницировать с жителями мегаполиса нужно через привычные и естественные для них форматы. Лучше, если это будут обучающие или развлекательные публикации в редакционном стиле.

Для создания правильных рекламных проектов стоит использовать приемы вовлечения читателя во взаимодействие с брендом через игры, опросы, тесты; рассказывать истории о неординарных людях, которые пользуются товарами или услугами тех или иных компаний — делать их героями материалов. Но главное, нужно стремится к лаконичности изложения и интересной визуализации информационного контента.

1 из 11

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем