С 7 августа и по сегодняшний день, 3 октября, жители многоквартирника на Червишевском тракте, 68 ждут появления в кранах горячей воды. Летом всё можно было свалить на плановые опрессовки, но, как выяснилось, УСТЭК в длительном отсутствии воды не виновата.
— В данном доме есть проблемы с бойлером. Необходимо обратиться в управляющую компанию, так как именно она несёт ответственность за состояние общедомового имущества, — сообщили 72.ru в пресс-службе региональной тесплоснабжающей организации.
Жителей пятиэтажки длительное отключение воды огорчает, но ещё больше возмущает другое.
— Котёл сломан, сидим без воды. Два года назад с каждой квартиры коммунальщики собирали по 2000 рублей на новый бойлер, в этом году хотят сделать это снова. Почему мы должны это делать? — интересуется наша читательница Наталья.
УК «Запад», которой подведомствен этот дом, сообщает: именно этот дом курируют специалисты их филиала — ЖЭУ «Маяк», чей офис находится на Декабристов, 148. Туда по номеру 34-18-72 нужно по всем вопросам обращаться владельцам квартир на Червишевском тракте, 68.
— 3 октября в 18:30 во дворе этого дома будет общее собрание жильцов. Каждому необходимо заполнить и подписать протокол о необходимости проведения ремонта общедомового имущества (котла). В случае, если наберётся более 51% подписей, с начала ноября начнём проводить ряд необходимых работ. Голосование за их проведение продлится до 30 октября этого года, — рассказали 72.ru в приёмной ЖЭУ.
Связаться с директором УК «Запад» Валерием Урюпиным не удалось: прямо сейчас вместе с инженерами он проверяет корректность запуска отопительного сезона в подконтрольных УК многоквартирниках.
С такой же коммунальной проблемой столкнулись и жители многоэтажки на Елизарова, 12, но в этом случае наказание понесёт УСТЭК. Ситуация с длительным отключением горячей воды — не единичная в Тюмени. В редакцию 72.ru поступили жалобы и от жителей других районов города.