Город Застройщики Урала называют дома мужскими именами в четыре раза чаще, чем женскими

Застройщики Урала называют дома мужскими именами в четыре раза чаще, чем женскими

В преддверии череды «гендерных» праздников специалисты портала по выбору жилья N1.RU изучили жилые комплексы в крупнейших городах Урала. Аналитики нашли 82 новых жилых комплекса и дома в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени, названия которых имеют явные гендерные признаки. 67 из них, или 82%, носят мужские названия: «Александровский», «Крылов», «Малевич», «Авиатор», «Чехов», «Леонардо», «Нефтяник», «Жуков» и другие. На женские названия, такие как «Аврора», «Любовь», «Екатерининский» приходится только 18%.

Таким образом, можно сделать вывод, что мужские имена новостройкам дают в четыре раза чаще, а квартиры в них стоят на 21% дороже, чем в жилых комплексах с женскими именами.

Самым распространенным «мужским» названием для жилого комплекса стал «Александровский»: в трех городах из четырех есть жилой комплекс с этим именем в названии. Самым популярным «женским» именем для недвижимости оказалось «Аврора», им также названы жилые комплексы в трех городах из четырех. Единственным городом, где не нашлось ни одного жилого комплекса или дома с женским именем, оказался Челябинск.

По данным аналитиков, в новых домах с «мужскими» именами площадь квартир оказывается в среднем больше на 12%, а цена – выше на 21%. Исключение составляет Пермь – единственный город, где квартиры в жилых комплексах с «женскими» именами оказались дороже и больше.

В Тюмени новостройки с «мужскими» названиями встречаются почти в три раза чаще, чем с женскими. Квартиры в них в среднем просторнее на 14% и дороже на 15%.

Мужс­кие и женс­кие наз­ва­ния в но­вост­рой­ках, Урал

– По нашим данным, только 16% новых жилых комплексов на Урале имеют в названии ярко выраженный гендерный признак, – говорит руководитель пресс-службы портала N1.RU Лидия Ратникова. – Многие такие новостройки носят имена известных людей, исторических личностей, художников, музыкантов, среди которых традиционно больше мужчин, чем женщин. Вероятно, это отражается на очевидном количественном преимуществе мужских имен в названия жилых комплексов. А возможно, выбирая мужские названия, маркетологи рассчитывают на создание эмоциональной привязанности к жилому комплексу, которая больше свойственна женщинам.

Фото: Фото Ивана Сидоренко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем