Город Виктория Андреянова, российский дизайнер, основательница модного дома Victoria Andreyanova: «Тюменским женщинам мех очень к лицу»

Виктория Андреянова, российский дизайнер, основательница модного дома Victoria Andreyanova: «Тюменским женщинам мех очень к лицу»

Зачем современные модницы надевают на куртку демисезонное пальто, почему носить лыжные штаны в общественных местах больше не зазорно, как отразилось на отечественных кутюрье импортозамещение, рассказала известный дизайнер, основательница одноименного дома моды Виктория Андреянова. Знаменитость впервые посетила Тюмень, чтобы выбрать финалистов регионального этапа конкурса «Русский силуэт».

– Виктория, вас не испугали наши морозы?

– Я потрясена вашим климатом и так рада, что меня все-таки уговорили взять с собой шубу и шапку. Мне подарили шапку-ушанку из соболя, но я ее так до сих пор и не надевала. Шапка, наверное, счастлива, что я ее выгуляла. Я на нее грустно смотрела каждый сезон и думала, что она точно погибнет от моли. Еще у меня прекрасная норковая шуба, в Москве я ее не надевала два сезона – не было повода. В столице я ношу тонкий пуховик, а сверху демисезонное пальто. В Тюмень я приехала в шубе и подумала, что если бы взяла с собой еще и тот тонкий пуховик, было бы совсем хорошо. Тогда бы на экскурсии по городу чаще выходила из машины.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

– А как вы относитесь к тому, что женщины зимой все чаще носят лыжные костюмы? Сейчас в Интернете над этим подтрунивают.

– Горнолыжные штаны – это, действительно, удобно. Приучила нас к этому компания Uniqlo, которая выпускает универсальные тонкие пуховички. Их можно надевать под любое демисезонное пальто и таким образом закрывать проблему зимней одежды. Вообще многослойность, комплектность, то, как раньше не носили, – сейчас это все абсолютно приемлемо. Мы даже в коллекциях на подиуме надеваем на демисезонное пальто мохеровое (у меня так было во всяком случае). И рекомендуем жертвам моды именно таким образом воспринимать комплект. Другое дело, что любой нормальный человек проведет селекцию и вычленит, что ему нужно. Вообще эта тенденция неплохая. Я не могу сказать, что это какой-то кич. Сейчас вообще все уходит в сторону удобства. Удобство – один из модных критериев. Не модно носить неудобную одежду. Поэтому если у человека был только спортивный вариант тонкой куртки, то я бы посоветовала найти более элегантную модель того же самого и продолжать движение в этом же пути. Главное, чтобы было тепло, комфортно, люди были здоровы и счастливы.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

– А что бы вы посоветовали носить зимой тюменским модницам?

– Тюменским женщинам мех очень к лицу. Рекомендую нашим модницам носить одежду, например, из щипаной норки. Я обожаю верхнюю одежду в любом виде. И носила бы ее круглый год, даже летом. Люблю платья из пальтовой ткани, но в Москве для этого очень жарко. А здесь, я думаю, как раз можно надеть такое платье, а сверху пальто из этой же ткани. Мне кажется, в вашем регионе мужчины мужественные, а женщины женственные. И вещи в стиле oversize, который я очень люблю, но уже немного подустала – для вашего региона, наверное, не очень хороши. У вас женщины любят подчеркивать фигуру.

– Вы приехали в Тюмень судить региональный этап конкурса «Русский силуэт». А как вообще относятся на мировом рынке к нашим дизайнерам?

– Да, Татьяна Михалкова (президент благотворительного фонда «Русский силуэт») по состоянию здоровья не смогла приехать. Я прилетела вместо нее. Как человек, чья одежда продается в ста магазинах по стране и есть свои линии в Японии и Германии, хочу сказать, что русский бренд сейчас очень востребован. Если есть соотношение цена-качество, одежда отвечает мировым стандартам, то никакого к себе лично специфического отношения я не почувствовала. Серьезные марки уже научились считать и профессионально формировать цену. У нас есть стоимость дизайна, но все равно это конкурентоспособный продукт. Мы прекрасно понимаем, что лучше продаваться, чем висеть.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

– А как обстоят дела на отечественном рынке?

– Ситуацию по импортозамещению мы почувствовали на себе. Все торговые сети, которые есть в Москве (BOSCO, ЦУМ, и ГУМ), пришли к нам сами. Потому что преимущество работы с отечественными дизайнерами в сегодняшней ситуации на рынке, действительно, очевидно. У нас есть импортная составляющая – это ткани, но в области дизайна мы можем конкурировать. Всю свою одежду производим на российском рынке. Сейчас как раз то время, когда отечественный дизайнер может развиться.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

– Многие дизайнеры создают одежду, которую никуда не наденешь.

– Делать коллекцию подиумную и коллекцию промышленную – разные вещи. Только теперь, проработав в профессии 30 лет, я понимаю, что, наверное, мы учились несколько иному. Творческий процесс у нас всегда был сильным. Процесс промышленный очень отличается. Я, как профессор бывшего текстильного университета, вижу полчища дизайнеров, которые выпускаются, а сама нуждаюсь в технических дизайнерах, которые владеют программами 1С, могут вести коллекцию как бизнес. Это очень серьезная задача, потому что все творческие вузы лишь подогревают амбиции дизайнеров и стимулируют их к регистрации собственного бренда. Но работать с коллекцией как с товаром вообще никто не учит.

– Сейчас все больше выпускают детских коллекция. С чем это связано?

– Детская одежда сейчас очень востребована, потому что на детях мало экономят. Кризис касается всех областей, но дети здесь привилегированный класс.

Фото: Фото Ирины Шаровой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем