Руководитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина Шарухо провела личный прием граждан, на котором с различными жалобами к ней обратились пять жителей областного центра. Четверым из них оперативно оказано содействие в решение проблемных вопросов. Одно обращение в настоящее время находится на рассмотрении, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
Тюменцам, сообщившим о нарушениях их прав при продаже бывшего в употреблении смартфона под видом нового и о введении в заблуждение при приобретении косметических услуг в кредит, оказано содействие по досрочному возврату денег. Магазин, деятельность которого, по сообщению гражданина, ухудшала условия его проживания, прекратил работу. По жалобе на качество воды в многоквартирном жилом доме управляющей компании выдано предписание об устранении выявленных нарушений со сроком исполнения до 11 ноября этого года. Исполнение указанного предписания и обращение гражданина на шум от теплового узла находится на контроле управления.