24 января пятница
СЕЙЧАС -5°С

Тюменцам выставили счета за холодные батареи

Поделиться

Жительнице частного дома по улице Лопарева в Тюмени коммунальщики выставили счета за тепло, несмотря на то что женщина ежедневно жаловалась на холодные батареи. Замерзала тюменка вместе с соседями – порядка 20 домов, относящихся к одной теплотрассе, не отапливались.

«Я две недели подряд звонила в диспетчерскую компании "Тепло Тюмени" и говорила им, что у меня в доме не включено отопление. Соседи тоже звонили, но нам отвечали, что ремонт на трассе проведен, и все запущено. Но от их слов в доме не потеплело. Один раз мне ответили, что, возможно, батареи завоздушены и нам нужно сливать воду. Мой дом конечный на теплотрассе, поэтому мы целый день сливали воду из труб. Правда, она как была холодная, так и осталась», – рассказала тюменка.

Подачу отопления жителям пришлось восстанавливать самим. Так и не дождавшись визитов специалистов, они наняли мастера, который починил уличный теплоузел, который и отделяет от общей сети те дома, в которых не было отопления.

В пресс-службе «Тепло Тюмени» – филиал ПАО «СУЭНКО» сообщили, что специалисты в последний раз проводили ремонтные работы на квартальном узле 13 октября. А недопонимания с жильцами могли возникнуть из-за того, что не все сети в частном секторе принадлежат компании. Соответственно, и поломки должны устранять хозяева труб.

«С начала отопительного сезона на теплосетях в Калининском округе, к которому относятся указанные дома, устранено 178 технологических инцидентов. Из-за большого объема работ повреждения устраняются поэтапно. Только на улице Лопарева устранено пять поломок у домов №25, 45, 78 и 82», – сообщили корреспонденту сайта 72.ru в «Тепле Тюмени».

На жалобы жильцов в организации отреагировали: их избавят от счетов за холодные батареи. Специалисты направили письмо в ТРИЦ для проведения перерасчета с 26 сентября по 7 октября. Все изменения отметят в октябрьской платежке. Если жильцы не согласны с данными корректировками, то они могут письменно обратиться в «Тепло Тюмени» с просьбой провести новый перерасчет.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 окт 2016 в 21:01

Отреагировали как- то неправильно...люди звонили с жалобами тогда и надо было реагировать. Считаю, штрафовать надо за такие выставления счётов.... и на законодательном уровне это закрепить

Гость
17 окт 2016 в 20:47

красавцы что говорить,тепла нет в домах,а они счета выкатывают!!! А пересчитают две копейки убавят,и на те радуйтесь люди мы пересчитали!!!

юрок
17 окт 2016 в 22:15

Собирайте коллективное письмо, подписывайте, доказывайте , что отопления по факту не было., в эту самую ПАО "Суэнко", получайте отписку, с отпиской в прокуратуру, с жалобой , пусть разбираются..., оплату производите по факту подачи тепла, "Закон о защите прав потребителя" никто не отменял, пригласите представителя Роспотребнадзора зафиксировать факт отсутствия тепла. нет услуги - нет оплаты....