21 ноября четверг
СЕЙЧАС -11°С

В ТРИЦе ответили на жалобы тюменцев

Поделиться

В последнее время тюменцы все чаще жалуются на то, что передать показания счетчиков в ТРИЦ по телефону практически невозможно – линии перегружены. В связи с этим многим по-старинке приходится ездить в стационарные пункты расчетного центра. В ТРИЦ прокомментировали сложившуюся ситуацию. Как оказалось, проблема возникла из-за несовершенства федерального законодательства.

«Когда-то правительство РФ приняло, на мой взгляд, опрометчивое решение о том, что нужно передавать показания приборов учета с 23 по 26 число. Но потом это было отменено. Но люди по привычке продолжают обращаться с показаниями именно в этот период. Из-за большого потока звонков и возникают проблемы. На самом деле, ограничений никаких нет: передавать показания можно в любой удобный день, например, с пятого по пятое число или с третьего по третье. Проблем с этим нет», – пояснил генеральный директор ТРИЦ Олег Туровинин.

Единственное, нужно учитывать один момент – чтобы система насчитала оплату за текущий месяц, следует сдавать показания с 1 по 26 число каждого месяца. Показания, принятые после начисляются уже на следующий месяц. Передать показания можно следующими способами: в абонентских пунктах ТРИЦ, по телефону, на сайте расчетно-информационного центра либо через мобильное приложение ЖКХ72.

При этом необходимо помнить, что call-центр работает с 8 до 20 часов по будням и с 9 до 15 часов по выходным. Телефонные звонки принимают одновременно 12 операторов. Желающие воспользоваться электронными сервисами могут создать личный кабинет и уже через него сдавать показания, производить оплату коммунальных услуг, а также следить за историей своих платежей. Для этого необходимо с паспортом и документом о праве собственности помещения обратиться в ТРИЦ и получить там логин и пароль. Пользоваться этим же рядом услуг кроме последней можно и без регистрации – через сервисы сайта. Для этого достаточно знать номер расчетного счета.

Передать показания стало возможно и через бесплатное мобильное приложение ЖКХ72 (доступно для iOS и Android), в ближайшее время через него можно будет и произвести оплату.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
каматоз
27 авг 2016 в 07:42

Доброе утро.
Вот у меня не большая квартира, и оплата за все удобства составляет менее 5% от зарплаты, капремонт это вообще смешно - рублей шестьсот. Если оплатить капремонт единовременно как многие требуют, это тысячь 500-800, это конечно немного напряжно, но возможно, это мне, а способны на это мои соседи?
Возмущает меня другое, почему люди которые по жизни из себя ни чего не представляют, глупые и бестолковые, больше всех требуют. Везде для них неудобства, тут о них не побеспокоились, не создали удобства...
Какие еще удобства, если сидя в кабинете за чашкой утреннего кофе, через интернет банк все насущные платежи можно за пять минут совершить. Вы бьетесь-убиваетесь в очередях, а вы что хотели, персонального сотрудника с выездом в вашу коморку?
Вы же бедные-несчастные, довольствуйтесь тем что есть. Все эти облачные-заоблачные сервисы, создавали Умные люди и стоят они огромных денег, так что извините, ваша лень и глупость финансируется исключительно вами.

Гость
26 авг 2016 в 16:47

Платеж за электроэнергию совместили в одной платежке с оплатой за кап. ремонт. Каким боком электросети связаны с кап ремонтом домов. Это называется вымогательство. Позорище!!!

26 авг 2016 в 16:32

А меня вот другое интересует. Почему работники ТРИЦ говорят задолженность по квартплате ЛЮБОМУ позвонившему. Я несколько раз у них спрашивала про задолженность соседей, потом говорила им: почему не спрашивают никаких личных данных, например лицевой счет. В ответ хамили и бросали трубку. Теперь я знаю задолженность по кв.плате Якушева, Моора и др. Мне, конечно, это не надо, но и я не хочу, чтобы мои долги кто-то знал.