22 июля понедельник
СЕЙЧАС +23°С
  • 15 июля 2019

    Мы обновили приложение 72.RU для iOS

    Друзья! Делимся радостностной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 72.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе)... И не только! Что еще нового — показываем в 13 картинках.

    Подробнее
    12 июля 2019

    Опрос для читателей 72.RU. Ответьте на три вопроса

    Чтобы стать еще лучше, нам нужна ваша помощь. Ответьте на три вопроса и расскажите, какие темы вам нравятся и чего вам не хватает на 72.RU. Мы учтем каждое мнение.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Мы обновили комментарии (их можно репостить!)

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать из своей ленты комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки рядом и выбрать соцсеть.


    Еще

Тюменскую компанию по установке окон оштрафовали за просрочку договора

Поделиться

Тюменский Роспотребнадзор привлек к ответственности тюменскую компанию «Имидж+», занимавшуюся установкой пластиковых окон. Житель города пожаловался на то, что в течение 45 дней окна так и не получил, хотя все обязательства по договору были им исполнены.

В досудебном порядке разрешить вопрос о передаче и установке окон не удалось, поэтому областное Управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс в качестве государственного органа, дающего заключение о нарушении права потребителя.

Суд, оценив все доводы сторон, принял решение о частичном удовлетворении требований потребителя, уменьшив требуемые истцом суммы. Компания «Имидж+» должна будет вернуть клиенту деньги, которые он заплатил, а также выплатить неустойку за нарушение срока выполнения работ и за нарушение срока удовлетворения требований потребителя. Кроме того, ей назначен штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, компенсация морального вреда, а также расходы на оплату услуг по составлению искового заявления.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
михал михалыч
14 июл 2016 в 13:23

Да все одни одним миром мазаны...Что имидж, что барс, что пластконструкция...В прошлом году у пластконструкции заказывал остекление на лоджию матери- они приехали с недельным опозданием, так и привезли с собой бракованную створку в надежде, что не заметим...3 недели воевал с замом их...Хотя 7 лет назад они мой заказ выполнили безупречно....Обмельчали они сильно, не те....

Гость
14 июл 2016 в 12:43

Я в прошлом году ждала жалюзи 47 дней, вместо обещанных 3-х дней. Больше с ними дел не имею и другим не советую.

Гость
14 июл 2016 в 12:09

Какой молодец потребитель!!! Тоже приходилось конфликтовать с этой фирмой. Отвратительная компания. Никому не советую иметь с ней дела.