21 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С

Вместо Тюмени улетели в Уренгой

Поделиться

Представители авиакомпании «Ямал» в Тюмени отказались комментировать ситуацию по перенаправке рейса из Надыма в Тюмень. Напомним, сегодня самолет, который должен был следовать в столицу Тюменской области, улетел в Новый Уренгой. Пассажиры рейса узнали об этом непосредственно перед отправкой.

Редакции 72.ru сообщил об этом тюменец Алексей, летевший на этом самолете. «Мы узнали о том, что летим в Новый Уренгой, перед самым вылетом, – пояснил он. – Нам сказали, что заберем каких-то рабочих там и полетим в Тюмень. Наше мнение, а нас было около 100 человек, никто не спрашивал, – рассказал Алексей в телефонном разговоре. – В итоге мы сейчас сидим здесь и ждем. Говорят, какой-то самолет сломался, и мы ждем следующего».

Получить комментарий авиакомпании «Ямал» редакции не удалось. «Мы не уполномочены комментировать эту информацию», – заявили корреспонденту 72.ru в тюменском представительстве и поспешили завершить разговор. Информация о перенаправке рейса долго не поступала и на онлайн-табло аэропортов. Даже после приземления в Новом Уренгое встречающие в Тюмени видели лишь, что рейс из Надыма задерживается.

Позднее Алексей, со ссылкой на слова представителя «Ямала», рассказал, что около четырех часов они ждали вахтовиков, ехавших в аэропорт из другого населенного пункта. Почему для доставки рабочих потребовалось менять направление рейса, пассажирам не объяснили. Сотрудники уренгойского аэропорта в неформальной беседе пояснили, что такие ситуации для них – не редкость.

Алексей отметил, что все пассажиры были возмущены: у всех были планы на сегодняшнюю пятницу. У многих после утреннего рейса запланирован следующий. Так, одна семья, летевшая на операцию в Томск, на самолет опоздала. Возмущались люди и тем, что были лишены возможности нормально пообедать. Пассажирам, как и требуют правила перевозок, выдали обед, но состоял он из макарон с сосиской и бутылки воды. При этом на рейсе были грудные дети, питание для которых родители сдали в багаж. Багаж пассажирам в Новом Уренгое не выдавали.

Напомним, что согласно правилам воздушных перевозок, авиакомпания обязана информировать пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. В аэропорту эту информацию должны передать по аудиосвязи, зафиксировать на табло. Также авиакомпания, по вине которой был изменен рейс, обязана бесплатно предоставить пассажирам:

  • с детьми до семи лет – комнату матери и ребенка;

  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

  • прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;

  • горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов;

  • хранение багажа в камере хранения в пунктах отправления.

Факт нарушения условий договора воздушной перевозки может быть удостоверен отметкой администратора аэропорта в авиабилете.

Отметим, что в Тюмень пассажиры прилетели в 16:30. Большинство из них намерено писать жалобу на «Ямал».

Авиакомпания «Ямал» – российская авиакомпания, базирующаяся в аэропортах Салехард, Рощино и Домодедово. Основана в 1997 году. Перевозчик занимает лидирующие позиции по пассажиропотоку в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. В рейтинге российских авиакомпаний за 2015 год «Ямал» занимает 37-е место.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    17 июн 2016 в 20:05

    Очень печально. Нужно наказывать за такое таким обзорам чтоб авиакомпании было не выгодно так поступать.

    Гость
    17 июн 2016 в 22:02

    Аэротакси. Тариф "Уренгой". Помажьте их зеленкой.

    cbajy
    18 июн 2016 в 13:05

    Компанию Ямал - под внеочередную проверку. Оштрафовать за самоуправство.