Город Бренд ТюмГУ укрепил свои позиции в национальном рейтинге

Бренд ТюмГУ укрепил свои позиции в национальном рейтинге

Информационное агентство «Интерфакс» опубликовало результаты ежегодного Национального рейтинга университетов России по критерию «Бренд». Тюменский государственный университет улучшил свою оценку в рейтинге брендов на 60 баллов. Среди всех университетов региона ТюмГУ занимает лидирующие позиции.

Результат рейтинга «Бренд Университета» складывается из историй успеха выпускников, коммуникаций университета с целевыми аудиториями, его медиаактивности в 2015 году, индекса цитируемости вуза за рубежом и в России. В качестве эксперимента замерялись истории успеха преподавателей, коммуникации вуза в социальных сетях и развитие коммуникаций через мобильные приложения.

«Бренд университета – это репутационный капитал, который с каждым годом может укрепляться благодаря успешным выпускникам и достижениям ученых. Наибольший вклад в формирование ценности бренда вносят коммуникации университета. Мы очень серьезно занимаемся развитием сайта. Радует тот факт, что мы заняли четвертую позицию среди всех российских вузов по доле трафика сайта Utmn из социальных медиа. Нам предстоит большая работа по созданию мобильных приложений для абитуриентов и студентов. Именно такие сервисы пользуются большой популярностью особенно в период приемной кампании. В ближайшее время в планах создать редакцию англоязычной версии портала для продвижения ТюмГУ за рубежом», – поделилась мнением начальник управления информационной политики ТюмГУ Елена Дружинина.

Отметим, что в Национальном рейтинге участвуют 238 российских университетов. Деятельность вузов оценивается по шести параметрам: образовательная, научно-исследовательская, международная деятельность, социальная среда, бренд, инновации и предпринимательство.

В этом году в процедуру построения общего Национального рейтинга были внесены изменения, результаты частных рейтингов публикуются поэтапно.

Одна из главных задач рейтинга – дать объективную информацию абитуриентам и родителям при выборе университета

Оценка проводится на основании обработки данных анкет, официальных сайтов вузов, публичных информационных ресурсов, а также информации из информационно-аналитических систем СПАРК и СКАН.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем