23 сентября среда
СЕЙЧАС +10°С

Тюменским бизнесменам расскажут, как экономить с помощью телеком-технологий

1 739

Поделиться

В следующий четверг, 21 апреля, в Тюмени пройдет масштабное бизнес-мероприятие, посвященное внедрению на предприятиях современных технологичных решений. В рамках «Бизнес-клуба МТС» для тюменских предпринимателей пройдет серия мастер-классов о том, как снизить издержки на связь и логистику без потери качества обслуживания клиентов.

Эксперты МТС познакомят бизнесменов с наиболее востребованными современными телеком-решениями – расскажут, как с помощью обычной SIM-карты и программного решения контролировать расход топлива служебного транспорта, отслеживать местоположение и перемещения персонала. Гости мероприятия узнают, как с помощью «облака» перестроить корпоративную телефонную инфраструктуру, чтобы повысить эффективность обслуживания клиентов и увеличить число заказчиков, и о других возможностях.

«Сегодня бизнес ищет способы уменьшить внутренние расходы, чтобы сохранить прибыль. Многие компании уже активно делегируют решение стандартных задач «роботам» и «умным» программам, которые помогают упростить процессы логистики, мониторинга персонала и даже заменить секретаря. Эффективность подобных продуктов подтверждает опыт тысяч компаний по всей стране – такие инновации сегодня доступны любому бизнесу, от крупных международных корпораций до индивидуальных предпринимателей. И мы готовы делиться проверенными инструментами, которые максимально точно подходят под запросы конкретной компании», – отметил директор МТС в Тюменской области Андрей Стюрин.

Собственники бизнеса и индивидуальные предприниматели смогут получить персональную консультацию для своей компании и найти варианты решения конкретных бизнес-задач с помощью современных телеком-решений. Записаться на мероприятие можно по номеру: 8-800-234-24-64 или написать письмо. Звонок бесплатный. Мероприятие пройдет с 14:00 до 20:00 в «Mercure Тюмень Центре» (улица 50 лет Октября, 14).

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter