Благодаря межведомственному взаимодействию жители Тюменской области сегодня могут подавать заявки на 68 госуслуг, предоставляемых департаментом социального развития, в Центр «Мои Документы». Только в городе Тюмени открыто семь филиалов этого многофункционального центра, сообщается на сайте регионального правительства.
За 2015 год в Центр обеспечения мер социальной поддержки Тюмени поступило свыше 74 тысяч заявлений граждан, принятых в филиалах МФЦ «Мои Документы». Большая часть из них касаются поддержки семей с детьми и проезда для льготных категорий граждан.
В 2016 году активное взаимодействие двух центров продолжается. Чтобы обеспечить эффективное решение общих задач, организовано обучение сотрудников в различных формах: теоретические лекции дополняют практические семинары, проводится индивидуальное консультирование, деловые игры. За первый квартал этого года проведено девять методических мероприятий.
Кстати, подать заявление и документы для получения мер социальной поддержки можно в Центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в Тюмени по следующим адресам: ул. Водопроводная,12; ул. Ямская, 57/3, ул. Щербакова, 98/3, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2, ул. Первомайская, 50/1, ул. Пышминская, 1а, ул. Артамонова, 8/1. Режим работы: понедельник – суббота с 8:00 до 20:00 часов, выходной – воскресенье.
Ознакомиться с перечнем услуг и необходимых документов, а также записаться на прием можно на сайте ведомства или по телефонам: 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8(3452)50-05-91.