Горожане: «Тепло Тюмени» не сообщило об отключении тепла в 80 домах

Поделиться

Жители Тюмени возмущены тем, что им не сообщили об отключении теплоснабжения. «Тепло Тюмени» не информирует жителей о повреждениях на распределительных сетях. Сегодня без тепла из-за аварий на распредсетях остаются больше 80 домов. На сайте «Тепла Тюмени» нет об этом никакой информации», – написал житель областного центра Федор Еремин в редакцию сайта 72.ru.

В ресурсоснабжающей организации пояснили, каким образом осуществляется оповещение населения о ремонтных работах на сетях. Так, согласно официальному комментарию компании, при проведении аварийно-восстановительных работ, сотрудники оперативно-диспетчерской службы «Тепло Тюмени» информируют администрацию города, управляющие компании и ТСЖ о произведенных отключениях тепла и горячей воды. В оперативно-диспетчерской службе ведется оперативный журнал диспетчера по оповещению, в который вносятся: дата планируемого отключения, время смены диспетчера, адрес и причина отключения, фамилия диспетчера «Тепло Тюмени», передавшего информацию, фамилия лица сторонней организации, принявшего сообщение.

По окончании работ сотрудник оперативно-диспетчерской службы аналогичным образом оповещает администрацию, УК, ТСЖ и другие организации о начале заполнения трубопровода теплоносителем. «Работа с населением и информирование о предстоящих отключениях ресурсов входит в обязанность управляющей компании. В адрес компании «Тепло Тюмени» на сегодняшний день не поступали жалобы от исполнителей коммунальных услуг (УК/ТСЖ/ЖСК) об отсутствии информирования о предстоящих ремонтных работах. Таким образом, с вопросом о том, почему исполнитель коммунальных услуг должным образом не довел информацию до данного потребителя, необходимо обращаться в адрес управляющей компании, на обслуживании которой находится его дом», – пояснили в пресс-службе «Тепло Тюмени».

Изношенность распределительных тепловых сетей в Тюмени сегодня составляет порядка 60%. Сотрудникам компании «Тепло Тюмени» в круглосуточном режиме приходится устранять до 30 повреждений в день на теплосетевом имуществе. На сайте компании есть информация об отключениях, которая продублирована на портале «Тюмень – наш дом». Контакты специалистов диспетчерской службы компании «Тепло Тюмени»: 28-97-38, 28-97-58.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    11 фев 2016 в 18:01

    Надо планово заменять прогнившие участки, а не латать их.
    Как счёта с нереальными цифрами за отопление в январе - так сразу информация доходит до потребителя.

    Гость
    11 фев 2016 в 18:01

    За что платим ? Если аварии на каждом километре теплотрассы ! Денюжки опять в чей то карман капают на месте поврежденной теплотрассы не отходя от нее !

    Гость
    11 фев 2016 в 18:46

    Тепло тюмени берите пример с водоканала всегда оповещают об отключениях и в включениях в том числе на сайте своем. При этом успевают в указанные сроки а никак вы