Трудоустройство, как и подбор персонала, – дело весьма нервное и хлопотное. Работодатель не хочет ошибиться, а соискатели иногда могут так переживать на собеседованиях, что не в состоянии показать свой истинный потенциал. Две креативные компании – Лаборатория Маркетинга и IXONICA – решили это исправить и организовали проект, превративший процесс трудоустройства и поиска персонала в увлекательную игру.
Задача маркетологов (а именно для них организован первый проект) – пройти увлекательный квест, выполняя задания в команде и самостоятельно, совершенствуя при этом свои профессиональные навыки. Задача работодателя – внимательно наблюдать и выбирать лучших.
Креативная атмосфера увлекательного шоу позволит участникам чувствовать себя комфортно и раскрыть все свои таланты. Согласитесь, это намного лучше, чем стресс-интервью, которое любят устраивать кандидатам.
И еще одна немаловажная деталь – в рамках проекта предусмотрен двухдневный интенсив-курс с участием лучших экспертов-практиков в области маркетинга и продаж. А значит есть возможность не только раскрыть свой потенциал, но и значительно нарастить его.
График проекта организован таким образом, что в нем будет удобно участвовать и работающим специалистам. Ведь это прекрасная возможность взбодриться и прокачать свои маркетинговые компетенции.
Подать заявку на участие можно до 28 октября на сайте.
Генеральный интернет-партнер – 72.ru
Партнеры: «Крепыж», МФК «Магеллан», «Еврошкола».
При поддержке Торгово-промышленной палаты Тюменской области, ТГУ, ТюмГНГУ, ТюмГАСУ.
Marketing CATS. CATS – это аббревиатура из четырех первых букв маркетинговых терминов на английском языке: сhallenge – задача, analytics – анализ, target – цель, strategy – стратегия.