Город Росреестр и налоговая улучшили качество обслуживания в Тюмени

Росреестр и налоговая улучшили качество обслуживания в Тюмени

Агентство стратегических инициатив сообщило о результатах очередной проверки качества услуг, оказываемых предпринимателям органами власти и ресурсоснабжающими организациями Тюменской области. За месяц, прошедший со времени прошлой проверки, компаниям удалось улучшить результаты.

Напомним, результаты первого этапа проверочных мероприятий были представлены Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тюменской области Ларисой Невидайло на деловом форуме «День Знаний для предпринимателей – 2015» в начале сентября. Уровень клиентоориентированности организаций оценивался по таким параметрам, как общение с клиентами по телефону, личное консультирование, доступность и объем необходимой для старта собственного дела информации на сайтах предприятий и ведомств. Тогда налоговая служба получила четыре из пяти баллов, Росреестр заработал 3,5 балла, кадастровая палата получила «тройку».

Очередная «контрольная закупка» показала, что организации улучшили качество своей работы. Так, Росреестр дотянул до «четверки» по общей динамике, получив на 0,7 балла больше, чем месяц назад. Налоговую службу оценили на 4,4 балла.

«Бывает, что руководитель предприятия очень много работает, но человек, который встречает клиента в первом окне, не всегда грамотный, не всегда вежливый, – пояснила Лариса Невидайло. – Такие контрольные проверки нужны, чтобы улучшить инвестиционный климат в нашем регионе, чтобы предпринимательское сообщество более уверенно и грамотно действовало».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем