Город В школах Тюмени с несколькими корпусами легче организовать учебу

В школах Тюмени с несколькими корпусами легче организовать учебу

В тюменских школах и детских садах, имеющих по несколько корпусов, учебный процесс для большого количества детей можно организовать эффективно. При этом управляет таким большим учреждением один директор по единому плану работы. Как рассказали в пресс-службе администрации города, примером может служить школа №92.

В ней удалось успешно организовать учебный процесс для 4321 ребенка с первого по 11 классы. Два здания одной школы функционируют самостоятельно – дети записаны в нее в соответствии с закрепленным микроучастком, однако в корпусах выстроено единое расписание уроков и звонков, создана одна материально-техническая база и программа развития.

Самой большой школой в городе 92-я стала полтора года назад, после того как в Тюменском микрорайоне, на улице Николая Зелинского, 22, возвели второй корпус. Прежде ребят, проживающих в микрорайоне плотной застройки, учили в одном корпусе, расположенном на улице Гондатти, 13. Школа давно нуждалась в расширении. В январе 2014 года вместе с открытием нового здания преподавательский коллектив увеличился до 150 человек, здесь начали работать педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-библиотекари. С расширением площадей и педагогического коллектива, администрация школы смогла организовать для ребят профильные классы и множество кружков, которые теперь могут посещать ученики обоих корпусов.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №92 Елена Червякова рассказала, что по результатам прошлого года педагоги смогли повысить качество обучения, и теперь больше половины ребят – 55,1% – учатся на оценки четыре и пять.

«При организации учебного процесса мы реализуем самые смелые педагогические идеи. У нас очень хорошая материально-техническая база, достаточно крупные методические объединения учителей, поэтому они могут сотрудничать и делиться опытом в рамках своего коллектива. Так, учителя-предметники могут решать возникшие проблемы в своем методобъединении. Некоторые учителя преподают в двух зданиях. Нам в этом плане легче организовать учебный процесс. Если бы была отдельная школа, трудно было бы найти специалиста на неполную нагрузку»,– пояснила Елена Червякова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем