На Едином портале госуслуг заработал сервис, на который можно отправить жалобу на действия чиновников. Он доступен гражданам, зарегистрированным на портале.
Для подачи обращения следует выбрать регион, ведомство, наименование услуги, можно также приложить файл. Рассматриваются жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам госуслуги через портал, сообщили в отделе по связям с общественностью и продвижению проектов ГАОУ ТО «РИО-Центр». В систему попадут и обращения, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней.
Отметим, ранее пожаловаться на действия чиновников можно было непосредственно в ведомстве при личном визите, по электронной почте или на сайте ведомства. Кроме того, система мониторинга качества предоставления госуслуг запущена и на портале Минэкономразвития «Ваш контроль».
Также в Тюменской области в 2015 году продолжится оценка качества оказания государственных услуг посредством СМС. С получателями, кто поставит оценку ниже 4, будут связываться специалисты центра телефонного обслуживания и выяснять причины неудовлетворенности услугой. Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области: 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.