Город Борются с пробками мостами и парковками

Борются с пробками мостами и парковками

Дорожная ситуация в Тюмени не перестает волновать горожан. Вполне логично, что и чиновники не обходят ее стороной, выступая на пресс-конференциях, брифингах и заседаниях. Редакция сайта 72.ru составила рейтинг высказываний тюменских чиновников, которые за последние пару недель больше других взволновали горожан.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев: «Если все пойдет по плану, то через три года дорожную инфраструктуру нашего города мы не узнаем».

Почти две недели назад жители Тюменской области выбрали главу региона. Им вновь стал Владимир Якушев. На брифинге, состоявшемся после того, как голоса были подсчитаны и стало ясно, что Якушев существенно оторвался от своих соперников, он поблагодарил избирателей и поделился планами на будущее. Не обошел он стороной один из самых проблемных вопросов – ситуацию на дорогах. Губернатор рассказал, что правительство в борьбе с пробками планирует придерживаться избранного курса и продолжит работу над уже начатыми проектами. «В этом плане многое уже удалось сделать. Начали строить мост через Туру, на очереди – еще два моста. Много проектной документации по развязкам на выходе. Если все пойдет по плану, то через три года дорожную инфраструктуру нашего города мы не узнаем», – губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Заместитель генерального директора ООО «Мостострой-12» Владислав Вавилин: «Основные работы по строительству моста через Туру мы планируем завершить до конца 2014 года, но вопрос по запуску движения будет решаться отдельно».

Мост-дублер через Туру на улице Челюскинцев планировали построить к 2015 году, но подрядчик заверил, что его возведение идет с серьезным опережением графика и закончится уже в этом году. «В первой декаде октября планируется продольная надвижка пролетного строения уже через зеркало реки. До середины ноября мы соединим два берега реки. Параллельно сейчас на выходе русловая опора № 2 со стороны улицы Челюскинцев. Основные работы по строительству моста мы планируем завершить до конца 2014 года, но вопрос по запуску движения будет решаться отдельно», – рассказал заместитель генерального директора ООО «Мостострой-12», работающего над объектом, Владислав Вавилин.

Отметим, то, что строительство завершится в этом году отнюдь не означает, что действовать путепровод начнет сразу же. Для организации движения по нему нужно будет решить ряд вопросов, поэтому первые автомобили поедут через Туру по новому путепроводу, скорее всего, только в следующем году.

Глава администрации города Александр Моор: «Если бы большинство тюменцев добирались на работу на автобусах, мы бы существенно решили проблему пробок».

Помимо моста через Туру в Тюмени есть и другие проблемные путепроводы. Так, из микрорайонов в центр большинство тюменцев добирается через мосты на улицах Мельникайте и Пермякова, поэтому в часы пик они практически «стоят». Решить эту проблему должны были выделенные полосы для общественного транспорта, которые появились на Пермякова и Широтной в августе этого года. Пассажиры автобусов нововведение оценили положительно. Это отметил глава городской администрации Александр Моор. При этом он заметил, что решить проблему с транспортным потоком можно было бы и другим способом, но его вряд ли удастся применить в ближайшем будущем. «Если бы большинство тюменцев добирались на работу с помощью автобусов, мы бы существенно решили проблему пробок. Но это сложно, так как людям очень тяжело менять привычки. Но я думаю, что со временем мы сможем этого добиться. Жители стран, которые прошли пик автомобилизации раньше нас, приходят к осознанию того, что автомобиль это дорого и пересаживаются на общественный транспорт», – заявил Александр Моор.

Заместитель начальника областного Управления ГИБДД Александр Лиханов: «Запрет поворотов был введен для того, чтобы улучшить пропускную способность улиц Широтной и Республики, но его можно ограничить временным интервалом».

К слову, «выделенки» принесли радость не всем тюменцам. Пострадали от них автомобилисты, которым запретили поворачивать налево на нескольких перекрестках на улицах Республики и Широтной. Сотрудники ГИБДД, проведя мониторинг дорожной ситуации, пришли к выводу, что эта мера была слишком суровой. Поэтому подумывают о том, чтобы разрешить тюменцам уходить налево, но в определенное время суток.

«Надо понимать, что запрет поворотов был введен для того, чтобы улучшить пропускную способность улиц Широтной и Республики, – пояснил Александр Лиханов. – Но, наверное, можно ограничить этот запрет временным интервалом, ведь ночью движение не такое интенсивное. Кроме того, нельзя забывать, что в этом году нам обещали открыть движение по мосту на улице Монтажников. Он должен принять часть транспортного потока на себя, и это также облегчит ситуацию на дорогах».

Заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев: «Необходимо плотно сотрудничать с Госавтоинспекцией. В противном случае толку от платных парковок будет мало».

Не забывают городские чиновники и о центре Тюмени. Увеличить пропускную способность центральных улиц поможет, по их мнению, механизм платных парковок. Об этом на прошлой неделе говорил заместитель главы администрации города Максим Афанасьев. При этом он отметил, что для успешной реализации этой программы необходима помощь ГИБДД. «Необходимо плотно сотрудничать с Госавтоинспекцией. В противном случае толку от платных парковок будет мало. Инспекторы ДПС должны оперативно реагировать на нарушения и наказывать тех, кто будет бросать свои машины в неположенных местах», – подчеркнул Афанасьев.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем