Ход предвыборной кампании в Тюменской области характеризуется полным отсутствием прямой агитации. Такое мнение высказал сегодня на сайте «Национальный эксперт» тюменский политолог Андрей Шуклин. По его словам, врио губернатора погружен в работу, проводит различные мероприятия, встречается с жителями региона. Все остальные пока никак не заявляют о себе, нет никаких обнародованных предвыборных программ, обыватели про них ничего не знают, их фамилии им практически ни о чем не говорят.
«Лишь один из кандидатов от оппозиции разместился на городских баннерах Тюмени, но его предвыборный слоган настолько невнятен и абстрактен, что многие порой не понимают, о чем здесь идет речь. Зато он имеет шанс снискать славу бизнесмена-философа, – заметил Шуклин – В прежних выборных баталиях кандидаты старались проявить себя по максимуму, набрать баллы и повысить узнаваемость, даже если проигрыш был неизбежен. Они работали на перспективу, нарабатывая опыт, который в дальнейшем им пригождался. Теперь же – тишина, молчание, пассивность».