Город Качество тюменских дорог проверят специальным сканером

Качество тюменских дорог проверят специальным сканером

Участники экспедиции «Россия-2014» вчера, 6 июля, прибыли в Тюмень. Областной центр стал 14-м городом в их маршруте. Напомним, автопробег стартовал 12 июня. Он инициирован активистами движения «Убитые дороги» и его лидером, депутатом Государственной думы от Псковской области, членом центрального штаба Общероссийского народного фронта Александром Васильевым.

Поездка по российским дорогам проходит от Владивостока до Крыма. Финишировать участники экспедиции намерены 9 августа в городе-герое Севастополе. Протяженность маршрута составляет 14 800 километров. Главная цель экспедиции – оценить качество жизни населения. В разных городах участники автопробега посещают медицинские учреждения, спортивные и социальные центры и другие объекты.

Возглавляли колонну два мотоциклиста на Honda (один из них – Александр Васильев), следом ехали четыре внедорожника. «5 июля мы ехали из Омска до Ишима по федеральной трассе и из Ишима на Бердюжье по региональной трассе. Выходит, что федеральная трасса находится в очень плохом состоянии именно в Тюменской области. В Омской области дорога на пять с минусом, а у вас на тройку. Региональная трасса Ишим-Бердюжье – это ад. Мы такой плохой дороги от Владивостока не видели нигде. Единственное, я как мотоциклист попрыгал в удовольствие. Мои товарищи не смогли испытать такой радости, им пришлось глотать пыль и переваливаться с одной кочки на другую. Получается, что порядка 50 километров чуть ли не в идеальном состоянии, а 20 в ужасающем. Федеральная трасса, по которой мы ехали из Кургана в Тюмень, также вызывает много нареканий», – поделился Александр Васильев. Он отметил, что дороги в самой Тюмени гостей порадовали.

Сегодня, 7 июля, участники экспедиции оценят качество дорог в областном центре специальным сканером, который вмонтирован в одну из машин. Как рассказал научный сотрудник корпорации «Росатом» Иван Зайцев, установка «Кондор» дает информацию в режиме реального времени по плотности верхнего слоя дорожного покрытия и по толщинам слоев. «Установка работает следующим образом: мы двигаемся на автомобиле со скоростью до 60 километров в час и получаем данные, которые высвечиваются на экранах ноутбуков. Устройство уникально, оно не имеет аналогов в мире. Оно может использоваться на трассах любого назначения», – добавил он.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем