22 июля понедельник
СЕЙЧАС +21°С
  • 15 июля 2019

    Мы обновили приложение 72.RU для iOS

    Друзья! Делимся радостностной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 72.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе)... И не только! Что еще нового — показываем в 13 картинках.

    Подробнее
    12 июля 2019

    Опрос для читателей 72.RU. Ответьте на три вопроса

    Чтобы стать еще лучше, нам нужна ваша помощь. Ответьте на три вопроса и расскажите, какие темы вам нравятся и чего вам не хватает на 72.RU. Мы учтем каждое мнение.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Мы обновили комментарии (их можно репостить!)

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать из своей ленты комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки рядом и выбрать соцсеть.


    Еще

Тюменцы судятся с продавцами пылесосов Kirby

Поделиться

В Тюмени участились обращения жителей в Консультационный центр по защите потребителей, связанные с возвратом продавцам дорогостоящих пылесосов «Kirby». Горожане жалуются, что пылесос превышает предельно допустимый уровень шума, а с его возвратом возникают сложности.

Как пояснили в Центре гигиены и эпидемиологии в Тюменской области, пылесос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Поэтому вернуть его в рамках статьи 25 закона «О защите прав потребителей» не получится. Возврат денег возможен при обнаружении в товаре недостатка.

По гражданским делам о возврате пылесосов «Kirby» сложилась достаточно большая судебная практика. Как правило, при своей работе пылесос превышает максимально допустимый уровень шума. В настоящее время продавцы данного товара в договорах указывают этот фактор, что при обращении в суд может создать проблемы.

Как показывает судебная практика, у данных пылесосов существуют и иные несоответствия требованиям ГОСТ:

  • заявленная мощность не соответствует действительности;
  • информация в инструкции о качестве фильтрации воздуха не соответствует требованиям ГОСТ;
  • вес пылесоса не соответствует требованиям ГОСТ;
  • пылесос не является «моющим».

На эти моменты можно обращать внимание специалистов при назначении судебной экспертизы товара.

За более подробной информацией, а также за помощью в составлении претензии и искового заявления, тюменцы могут обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей по адресу: улица Холодильная, 57, корпус 2, кабинет 3. Телефон 567-990 (доб. 3721 и 3722). Телефон горячей линии: 68-48-94.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
8 мая 2014 в 15:40

Думается мне, что такой товар за такие деньжищи можно купить только в неадеквате. Мне неоднократно втюхивали подобное. Ни разу желания купить не возникло, но знаю случаи, когда люди соглашались, подписывали бумажки на рассрочку и только потом осознавали что натворили. Будьте аккуратны!

8 мая 2014 в 15:50

Основная беда в том, что это барахло у нас впаривают по 140 тыс. руб. (включая стоимость кредита) пенсионерам и малоимущим мамам с детьми, уговаривая залезть в кредитную кабалу, тогда как из США его со всеми причиндалами можно заказать максимум за 30 тыс., а зачастую и дешевле. Теща моя попала на эту разводку, ждем суда теперь. Их менеджеры-демонстраторы очень хорошо "промывают" мозг потенциальным покупателям, поскольку есть отработанные методики продаж данного хлама и постоянные тренинги персонала. По сути - это обман покупателя. Кстати, я делал запрос производителю насчет дилерства, наши тюменские продавцы сего чуда у них в официальных дилерах никогда не значились, а значит, никакой фирменной гарантии и прочего ждать не приходится, я думаю. Как правило, такие фирмы работают определенный период времени, а потом просто ликвидируются вместе со всей ответственностью, затем регистрируют новое юрлицо, и все сначала.

Гость
8 мая 2014 в 15:34

да пусть покупатели признаются уже, что повелись и поддались... им же демонстрировали его, все сами слышали и видели... а про шум - это обычный повод вернуть этот пылесос, да денег жалко стало, опомнились... наушники же никто не побежал покупать...
вообще-то я тоже хотел купить)))..., думаю дай подожду-поспрашиваю сначала, чё за фирма, чё за пылесос... потом всё-же через время после окончания дейтвия их НЛП-воздействия дошло, СКОЛЬКО просят за него...