Два тюменских ресторана доставки проверили специалисты «Роспотребнадзора». Обратить внимание на соблюдение санитарно-эпидемических норм в ресторанах попросили потребители.
В ходе расследования в ресторане доставки японской кухни «Красный дракон» были выявлены нарушения требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», сообщили в Роспотребнадзоре по Тюменской области. Анализ проб четырех видов роллов, отобранных для исследования в данном ресторане, свидетельствовал о несоответствии продукции санитарным требованиям по микробиологическим показателям. Решением суда деятельность ресторана доставки «Красный дракон» была приостановлена на 20 суток.
Специалисты «Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» также провели обследование ресторана доставки «Золотой дракон» на предмет соответствия требованиям санитарного законодательства. Эксперты заключили, что в вышеуказанном ресторане нарушались «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» и «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Деятельность ресторана доставки «Золотой дракон» решением суда была приостановлена на 30 суток.
Как сообщил сегодня, 19 апреля, корреспонденту 72.ru представитель администрации ресторана доставки «Золотой дракон», в заведении действительно были выявлены нарушения в работе вытяжной системы. В указанные судом сроки руководство ресторана устранило нарушения. В настоящее время ресторан продолжает свою работу без нареканий. Через пять дней после решения суда возобновил свою работу и ресторан "Красный дракон", также устранив все нарушения.