Город Клуб для девочек «Пустые баночки»

Клуб для девочек «Пустые баночки»

1 миллион 510 тысяч результатов по запросу «пустые баночки» выдает сеть Google. Блоги, видеосюжеты, обсуждения на форумах... Дневниковые видеозаписи в Сети давно стали трендом, но почему многих привлекает тема именно «пустых баночек»? Для сравнения: на запрос «книги, которые стоит прочесть» поисковик выдает только 213 тысяч просмотров. Что это за явление – попробую разобраться.

Вот с чего все началось

Столкнулась с серией этих видео абсолютно случайно, мне дали посмотреть один сюжет, но после десяти секунд я попросила остановить и спросила: «Что это? Зачем им это?» После того как я увидела количество отснятого материала, поняла, что Россию захватила армия пустых баночек. И даже если смысл всего этого действа заключается в попытке рассказать людям о том, какие средства им понравились, а какие нет, то тогда непонятно, как это пригодится зрителю. В первую очередь пересматривать такое количество видеосюжетов о пустых баночках – нереально. Я уже не говорю о том, что у всех людей разная кожа и восприятие той или иной косметики.

Все, как одна, сидят перед видео- или веб-камерами в квартирах, разбросанных по огромной стране, и все, как одна, на фоне кафеля в ванной, кровати в спальне или дивана в гостиной, почесывая указательным пальцем лицо, что, видимо, должно придать им вид знатока, рассуждают о косметических средствах. И снова передо мной встает ряд вопросов: зачем они об этом рассказывают, что привлекает пользователей в этих видео, почему они набирают такое число просмотров, чего я не понимаю?

Смотрю дальше

Некоторые девушки сетуют, что иногда им не хватает терпения, чтобы собирать баночки, делать видео о них. Извиняются перед подписчиками своего канала за то, что порой выбрасывают пустую тару от косметики. Странно, но мне раньше казалось, что избавляться от мусора – это правильно. Здесь, конечно, я иронизирую, потому что первичная цель ясна – поделиться с виртуальными знакомыми своим опытом, который был приобретен после использования того или иного средства. К зрителям обращаются только «девочки». Это как клуб в школе или университете по интересам, только Интернет слегка расширил границы увлекающихся.

Почему так много таких желающих поделиться? Или другой вопрос: почему мужчины не снимают сюжеты о закончившейся пене для бритья или дезодорантах? Собственно, почему население города-миллионника обсуждает пустые баночки? Что это – желание придать важность тому, что, по сути, является довольно натянутой темой для разговора, тем, что обсуждается между двумя подружками в общем и целом полчаса в течение встречи?

Ответ я смогла получить в комментариях к некоторым видеосюжетам, которые оказались довольно интересными: «Отличное видео, Леночка! Обожаю смотреть твои пустые баночки», «Снимай еще видео, ты мне стала как подружка, так как я тоже живу далеко от родителей», «Хорошо, что есть такие видео, с их помощью легче разобраться в обилии косметики», «Про баночки всегда интересно, я на такие видео ориентируюсь», «С удовольствием посмотрела на твои баночки пустые!», «Спасибо за видео, люблю конец месяца, когда выходит видео о пустых баночках».

Неужели российские девушки действительно ждут конца месяца или специально используют обильно все косметические средства, чтобы поскорее снять новое видео? И неужели так интересно «смотреть на чьи-то пустые баночки»? Неужели заполнить внутреннее одиночество удается только таким образом? И уж не сами ли они – пустые баночки?

Предыдущие записи автора:

Екатерина Черкасова, 28 лет К. ф. н., журналист. Последние два года пишет о строительстве и недвижимости в регионе. В настоящее время является редактором сайта Dom.72.ru. В любой сфере человеческой деятельности ценит профессионализм и знания. И хотя не считает сферу недвижимости скучной, настоящую страсть испытывает к движимому имуществу. Предпочитает мотоциклы, от которых заряжается азартом и вдохновением.
Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем