29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -11°С

Тюменцы жалуются на несвоевременный ремонт в подъездах

Поделиться

В Государственную жилищную инспекцию Тюменской области поступило около 6,5 тысяч обращений, что в полтора раза больше, чем за весь 2012 год. В ходе их рассмотрения проведено около 3,5 тысяч проверок. Столько же было организовано за весь прошлый год. Об этом на вчерашней пресс-конференции рассказала начальник Государственной жилищной инспекции Тюменской области Лариса Боровицкая.

Основные вопросы, отраженные в обращениях жителей, касаются ненадлежащего содержания, несвоевременного ремонта общедомового имущества, оплаты услуг ЖКХ. «Последняя волна – это несвоевременность ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета. Наблюдается большое количество жалоб. Чтобы снять напряженность, мы провели совещание с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний», – добавила Боровицкая.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Как рассказала начальник Госжилинспекции Тюменской области, рост обращений отмечается с осени 2012 года. Тогда вступили в силу правила предоставления коммунальных услуг, которые установили плату за общедомовые нужды.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...