Город Чтобы есть и не толстеть

Чтобы есть и не толстеть

«Мама, кто тебе больше нравится – толстые или худые?» – внезапно спросил меня ребенок Ася. «Понимаешь, Ася, – вдохновенным тоном бизнес-тренера начала я. – Все люди разные, есть красивые толстые люди и красивые худые люди». Интонации бизнес-тренера на Асю не подействовали (неудивительно). «Нет, ну ты мне скажи! Мне вот нравятся худые». Все. Приехали. Скрытая рука мирового заговора добралась до моего ребенка. Кто виноват? Телевизора у нас нет, аккаунтом в соцсетях Ася в свои пять лет еще не обзавелась. Проведя следственные мероприятия, я довольно быстро установила личность подозреваемого.

Не так давно, всего полгода назад, я считала калории, пытаясь уложиться в тысячу за день, не ела после 16:00 (и ложилась спать в 20:00), почитывала Лену Миро, вываливалась из одежды размера XS и заламывала руки и ноги у зеркала с рыданьями: «Я жирная корова!» Ребенок Ася, разумеется, был немым свидетелем этих трагических сцен.

Я сама уже не помню, как попала в тайное общество вечно худеющих девушек. Вряд ли кто из них сможет сказать, что привело их туда. Если б, следуя в это общество, они бы бросали камешки на дорогу, как в сказке, то можно было бы найти отправную точку. Наверняка она где-то в детстве. Впрочем, это дело психологов.

Как и в любом обществе, здесь были свои правила и обычаи. Например, первые в пантеоне богов у вечно худеющих девушек вовсе не играющие мускулами фитоняшки, как следовало бы ожидать. Самые главные божества – это те, кто может есть и не толстеть. Действительно: теоретически я могу добиться всего в этой жизни. Но я не смогу питаться пиццами и чизкейками и не прибавлять при этом ни грамма, как Надя из соседнего отдела.

Стоп, больше секретов открывать не буду. Вдруг еще вернусь.

Что это не настоящие елочные игрушки, до меня дошло быстро. Неужели может получиться что-то хорошее, если полезные в целом занятия построены на фундаменте «Я жирная корова»? Весь этот ЗОЖ по сути равен поеданию булочек и чипсов после девяти вечера. И то, и другое одинаково основано на неприятии себя и нелюбви к себе.

Хотя сейчас я мечусь между ярым ЗОЖ с подсчетом калорий и гедонизмом без запретов на эклеры и пирожные, словно между будуаром и молельней. Вообще такое ощущение, что весь мир на распутье. В Интернете тысячи картинок на тему I wanna be skinny мирно существуют рядом с картинками в стиле Plump and proud to be.

По крайней мере, я знаю точно – в спортзал по причине «потому что я жирная корова» я не пойду. Но и к джанкфуду возвращаться не хочу: ряженка с яблоками и какао, мое фирменное блюдо, реально вкуснее чизкейков, например.

Остается основать свою собственную конфессию, не иначе.

Предыдущая запись автора:

Юлия Зеленая, 30 лет. Недавно переехала в Тюмень из города, где по улицам действительно ходят медведи. Дауншифтер, кидалт и прототип мема «пингвин-социофоб». Несмотря на явные аутистические черты личности, много лет назад закончила факультет журналистики, работала в разных газетах и пресс-службе дворца культуры. Некогда основатель закрытого клуба целибатников и бессменный участник общественной организации прокрастинаторов УрФО.
Фото: Фото с сайта Evitamins.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем