Темой полуфинального дефиле проекта «Топ-модель по-детски» стала сказка «Алиса в стране чудес». В загородном яхт-клубе «Адмирал» развернулся большой уличный шатер и подиум в виде шахматной доски. В качестве ведущих выступили Шляпник (Александр Сазонов) и участница детских конкурсов красоты Каролина Пушкарева.
В течение двух часов 45 участниц проекта, прекрасных принцесс, дефилировали перед публикой, демонстрируя умение красиво ходить и держать себя не только родным и гостям мероприятия, но, в первую очередь, компетентному жюри. В его состав вошли профессиональные стилисты, педагоги, а также официальные фотограф и психолог проекта. «Каждая участница достойна стать победительницей и представить наш регион на всероссийском конкурсе красоты в Москве, – делится председатель жюри, руководитель модельного агентства «Имидж» Анна Гайсина. – Поразительно, как за полторы недели занятий многие девчонки подтянулись и показали такие высокие результаты. Поэтому жюри приняло непростое решение: в проекте продолжат участие не 12, а 15 юных топ-моделей».
Действительно, спустя несколько недель занятий походка юных красавиц стала ровнее и непринужденнее, манера держать себя более уверенной, а улыбка еще более лучезарной. Не прошли даром и уроки фотопозирования. «Гимнастика или балет формируют у ребенка умение держать осанку, дисциплинируют, но не учат, например, красиво преподнести себя, фотографируясь, – рассказывает мама участницы проекта Надежда Чулей. – Я читала много комментариев родительского комитета и меня поразило отношение к проекту. Никакого пагубного влияния на ребенка мы в семье не заметили. Напротив, Ульяна с большим интересом ходила на занятия. Она поняла, что быть моделью – это тяжелый, но интересный труд».
Впереди юных красавиц ждут съемки в видео-версии проекта. Финальный показ и подведение итогов конкурса «Топ-модель по-детски» состоится 26 сентября.
Инициатор и организатор проекта – модельное агентство «Имидж».
Генеральный партнер – торговый дом «Найспласт» (ул. Зимняя, 79).
Эксклюзивный партнер – event-агентство Black Lady Exclusive.
Партнеры:
магазин товаров для детей и будущих мам Premaman;
соки и нектары «Вкусный»;
велнесс-центр Golden Wings;
shopping guide «Я покупаю».
Официальный фотограф проекта – Ольга Ким.
На правах рекламы.