Город Сергей Недобора, руководитель отдела продаж ООО «Дина-Автотрейд»: «Volkswagen в Тюмени: продажи растут»

Сергей Недобора, руководитель отдела продаж ООО «Дина-Автотрейд»: «Volkswagen в Тюмени: продажи растут»

В октябре 2013 года в Тюмени, на улице Вторая Луговая, откроется крупнейший в Западной Сибири дилерский центр Volkswagen – «Фольксваген Центр Гросс». Компания «Дина – Автотрейд», являющаяся частью крупного тюменского автохолдинга «Дина», спустя три года с момента открытия начинает новую жизнь – в новом центре под новым названием. Открытие современного шоу-рума, усиление модельного ряда и увеличение мощностей СТО повлечет за собой рост продаж автомобилей марки Volkswagen, считает руководитель отдела продаж ООО «Дина – Автотрейд» Сергей Недобора.

– Сергей Викторович, открытие нового центра на улице Вторая Луговая как-то связано с возросшим спросом на автомобили немецкого бренда?

– Однозначно – да. Все больше жителей Тюмени останавливают свой выбор на автомобилях марки Volkswagen. Мы действительно открываем новый дилерский центр, большой, просторный и современный «Фольксваген Центр Гросс». Интерес к бренду растет – тюменцы любят и ценят немецкое качество. Рост продаж тоже налицо. Связано это, в первую очередь, с открытием Volkswagen Group Rus в 2007 году завода в Калуге, и с запуском производства популярных моделей Polo Седан и Tiguan. Кстати, эти машины в нашем городе разбирают как горячие пирожки – тем более, что на каждую модель этим летом действует специальное предложение, и в зависимости от комплектации, преимущество для конечного покупателя может достигать в денежном эквиваленте от одиннадцать до трехсот рублей. Признание и успех марки Volkswagen так же связан с его передовыми инновационными технологиями, которые воплощаются во всей модельной линейке. Интерес горожан легко объяснить и тем, что у нас ценят высокотехнологичные, современные, качественные и безопасные автомобили.

– Открытие нового центра повлечет за собой дальнейшее увеличение продаж?

– Я уверен, что так и будет, тем более, что впереди – осень, время, когда авторынок оживает. Открытие нового центра послужит дополнительным толчком для увеличения продаж. Для этого созданы все условия: большой, отвечающий современной концепции марки центр, просторный шоу-рум, где одновременно можно разместить более 20-ти автомобилей, крупный сервисный центр и отдел запасных частей.

– С открытием «Фольксваген Центра Гросс» покупатели получат новые выгодные предложения на покупку автомобиля?

– Несомненно. Это будут и специальные предложения, и бонусы для первых покупателей. Сегодня подготовлен большой пакет таких предложений. Отдельно хочу отметить уже действующую программу государственного льготного автокредитования с низкой процентной ставкой – от 5,9% годовых.

– Что сегодня, на ваш взгляд, является главным преимуществом продажи автомобилей Volkswagen в вашем автосалоне?

– Опыт. В большой «Фольксваген Центр Гросс» переходит работать профессиональная команда дилерского центра «Дина – Автотрейд», это коллектив людей, великолепно знающий бренд, ценящий и любящий его. Каждый менеджер нашего салона прошел большую школу реальных продаж, иначе говоря, мы ориентированы на клиента, предлагаем высокий уровень обслуживая. Плюс – большой выбор автомобилей различных моделей, цветов и комплектаций. Удобное расположение в пяти минутах езды до центра города. Индивидуальные условия на приобретение автомобиля. Это, пожалуй, главные преимущества нашего автосалона.

– В начале года прогнозировали, в том числе, что рост авторынка в России будет происходить, в основном, за счет доступных моделей – в вашем случае это Polo седан. Прогноз оправдался?

– Polo Седан – безусловный лидер по объёму продаж, он входит в число одной из объёмообразующих моделей в линейке Volkswagen. Это не удивительно, он – фаворит в классе по объективным причинам. С одной стороны – немецкое качество, с другой – машина полностью адаптирована к суровым местным условиям. Ни для кого не секрет, что и разрабатывался автомобиль специально для России с оглядкой на реальные условия эксплуатации.

– Считается, что четвертый квартал 2013 года станет решающим в том, что касается уровня продаж: либо он «вытянет» ситуацию, либо, наоборот, продемонстрирует унылое потребительское настроение. Вы с этим согласны?

– Исторически сложилось, что именно четвертый квартал всегда был богат на результаты, поэтому, думаю, что и в этот раз все пройдет без изменений. Конец года – это всегда повышенная покупательская активность. Хочу отметить и то, что, в отличие об общей тенденции авторынка, который показывает не лучшие результаты, наши продажи продолжают расти и в этом году по отношению к показателям 2012 года.

– Ваша первоочередная задача, связанная с открытием нового «Фольксваген Центра Гросс»?

– Это обеспечение абсолютной готовности всех процессов, связанных с обслуживанием покупателей. Их ждут Дни открытых дверей, детальное знакомство с маркой, с шоу-румом, стоящими в нем автомобилями. Мы покажем тюменцам эксклюзивные модели Volkswagen, пройдет большая презентация салона, которую посетят первые лица Volkswagen Group Rus и наши клиенты. На самом деле, наша задача – не просто продавать автомобили марки Volkswagen, а знакомить покупателей с ценностями бренда, с инновациями, которые применяет концерн, и которые действительно меняют жизнь к лучшему.

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлено ООО «Дина-Автотрейд»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем