Город Пираты против пиратства

Пираты против пиратства

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино».
В.И. Ленин

Говорят, в России количество законов компенсируется необязательностью их исполнения. Однако игры закончились. Пожалуй, впервые за всю новейшую историю, государство решило изловить всех злоумышленников и правонарушителей. И начало оно с того, до чего ему показалось легче дотянуться, – с Интернета. И часть фильмов теперь запрещена к трансляции в сети.

Вы видели перед американской кинокартиной надпись «Фильм создан при поддержке Министерства культуры Соединенных Штатов Америки»? Лично я не видел. Только в начале российского сеанса. Я подозреваю, что механизм распределения материальной помощи творцам нетленных сюжетов выглядит так.

Вызывает государство творца и говорит ему:

– А забабахай-ка ты мне, дружок, прикольный фильмец. Комедию, например. Да такую, знаешь, чтоб все знакомо и узнаваемо было. Ну, чтоб проститутки там, коррумпированные чиновники и полицейские, национальные преступные группировки смешные такие, бабло ворованное. Сделаешь?

– Сделаю...

– Как назовешь?

– «Бабки» и назову.

– Ну, иди вон, возьми бабла, молодец ты у меня.

И выходит фильм «Бабки», снятый на наши с вами деньги. Не верите? А вы внимательно прочитайте: «Фильм создан при поддержке Министерства культуры РФ».

Собственно, для того мы в России и платим налоги, чтоб ими распоряжались без нашего ведома по своим вкусам и разумениям. Фильмы, созданные на наши с вами деньги, нам же и запрещают к просмотру. Я далек от мысли, что Шварценеггер, Брюс Уиллис и Сталлоне отлавливают российских депутатов после рабочего дня. Заискивают перед ними и убеждают закрыть Интернет, чтоб люди не видели экранные копии их фильмов двадцатилетней давности. Выдумали этот закон в очередной раз наши с вами соотечественники.

Не только в районных центрах, часто и в городах России нет клубов, кинотеатров. Я уж не говорю о том, что, по справедливости, надо вернуть налоги тем, кто не может приобщиться к этим достижениям культуры. Творцов наших необходимо спросить, готовы ли они к тому, что их фильм никогда, – понимаете, никогда! – не увидят большинство русских людей. Для кого делали? Готовы ли вы пожертвовать своей просветительской миссией ради прибыли от нескольких дисков с вашими творениями? Которые вряд ли кто-то купит. К чему тогда обязательные патриотические вскрикивания в каждом фильме?

Перечень первых фильмов, запрещенных к показу, таков:

  • «Адмирал»;

  • «Высоцкий. Спасибо, что живой»;

  • «Десантура. Никто, кроме нас»;

  • «Диверсант. Конец войны»… и еще несколько картин.

Парадокс в том, что патриотические фильмы, которые созданы на народные деньги, народ же и не увидит. Не увидит того, что надо бы, по задумке, показывать бесплатно на всех доступных интернет-ресурсах. Вот такое кино...

Предыдущие записи автора:

Андрей Зимин – родился 19 декабря 1965 года в единственном на планете городе, находящимся на Полярном круге – Салехарде. Служил в армии, участвовал в арктической зимовке. В течение многих лет участник и руководитель различных экспедиций – археологических, этнографических и прочих. Имеет два высших оконченных образования. В 90-е годы опубликовал несколько научных работ. Литературной деятельностью начал заниматься в 2011 году. Работает одновременно над несколькими вещами: пьесами, сценариями, рассказами. В блогосфере совсем недавно. Холост. Есть cын.
Фото: Фото с сайта News.com.au
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем