25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С

Пьяного кондуктора уволят, курящего – нет

Поделиться

Более 41 тысячи сообщений приняли операторы бесплатной горячей линии «Тюменьгортранса» с начала летнего периода, который в этом году для перевозчиков начался 27 апреля (в этот день вышли на линию дачные автобусы). Большинство звонков, поступивших от тюменцев, касалось изменения графиков движения транспорта, открытия сезонных дачных маршрутов, времени прибытия ближайшего автобуса, расположения остановок. Всего же обращения за справочной информацией составили 38 тысяч.

Жалобы на качество работы автобусов и маршруток, а также сообщения о различных нарушениях составили чуть более восьми процентов от общего числа звонков, но именно они стали предметом пристального внимания специалистов «Тюменьгортранса», сообщили в пресс-службе компании.

«Чаще всего пассажиры недовольны тем, что водитель курит во время поездки. О грубости со стороны кондукторов сообщают не так много, как может показаться. Больше подобных жалоб поступает на тех, кто находится за рулем. Возможно, это связано с тем, что в салоне общественного транспорта работают женщины, которые неохотно вступают в конфликты, а если и возникает такая ситуация, то вмешаться в нее вынужден водитель-мужчина, пытающийся защитить коллегу от агрессии», – рассказала специалист по связям с общественностью Любовь Горовая.

На сигналы жителей о качестве работы транспорта перевозчики стараются реагировать незамедлительно. Например, сразу семь водителей на маршруте №84 оштрафованы за несоблюдение схемы движения, а автобусники, работающие на линии №51, получили дисциплинарное взыскание за то, что игнорировали остановки. Водителя и кондуктора автобуса №15 оштрафовали после того, как они потребовали повторной оплаты проезда с пассажиров сломавшегося транспорта.

Вопиющий случай произошел с их коллегой. Кондуктор автобуса №14 лишилась работы за то, что была замечена за употреблением спиртного в перерывах между рейсами. «Такие инциденты – из ряда вон выходящие. С ними разбираются максимально быстро. Как только мы получили сообщение о том, что женщина выпивала на конечной остановке, информация об этом поступила в парк, в ведомстве которого находится автобус. Провели проверку – факт подтвердился, кондуктора уволили. Тут нужно действовать оперативно, потому что водитель и кондуктор должны задавать тон поведения в автобусе», – сообщила Любовь Горовая.

За курение во время движения водителю общественного транспорта, впервые нарушившему это правило, грозит замечание или выговор. Злостный нарушитель заплатит штраф, сообщили в компании «Тюменьгортранс».Тюменцы нередко становятся свидетелями конфликтов между пассажиром и работниками общественного транспорта. При этом кто-то винит хамоватых транспортников, другие же уверены, что кондукторов на такое поведение провоцируют.

«Не всегда в склоках, происходящих в салоне, виноваты работники автобуса. Зачастую горожане сами выводят их на конфликт. Думаю, что всем стоит помнить о культуре поведения и в некоторых моментах сдерживать себя. Но иногда просто в голове не укладывается, как кондуктор может себя так вести. Например, однажды я возвращалась с работы домой на автобусе №14. Как обычно, транспорт был заполнен людьми. Но это еще терпимо, все ж с работы едут. Хуже было другое. Подошедшая ко мне кондуктор вела себя возмутительно. От нее разило алкоголем. Она перемещалась по автобусу держась за верхние поручни, при этом почти не касалась ногами пола. Как Тарзан, ей-богу!», – вспоминает тюменка Екатерина Николаева.

Отметим, с помощью прямой линии горожане не только ругают, но и благодарят перевозчиков. С начала летнего периода поступило 64 положительных отзыва, большинство из которых – от пассажиров дачных маршрутов. «Это связано с тем, что на указанных автобусах ездят в основном пожилые люди, которые находят время, чтобы поблагодарить работников общественного транспорта и больше других ценят теплое к себе отношение», – пояснила Любовь Горовая.

Так, жители Тюмени выражают благодарность кондукторам, которые помогают им внести в салон автобуса коляски или тяжелые сумки, объявляют названия остановочных пунктов и ориентируют, где лучше выйти. Немало положительных отзывов поступает в адрес водителей, которые ездят аккуратно, вежливо и тепло относятся к пассажирам.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!