Жители областной столицы продолжают путать ОАО «Тюмень Водоканал» с теплосетевыми организациями. «С начала июня в нашу информационно-справочную службу поступило более 7700 звонков, при этом почти 12 процентов тюменцев задают вопросы о горячем водоснабжении. Хотим напомнить, что наше предприятие не занимается подачей горячей воды, в зоне ответственности Водоканала находится только холодная», – рассказала руководитель call-центра компании Любовь Вакарина.
Часто поступают звонки и по работам на внутридомовых сетях. Горожанам советуют по таким вопросам обращаться в управляющие компании и ТСЖ.
«Организации, взявшие на себя ответственность за управление домом, должны в полной мере информировать потребителей обо всем, что касается жилищно-коммунальных услуг. При возникновении проблем у потребителей представители управляющих компаний должны сначала попробовать решить их на уровне дома, а затем подать заявку в соответствующую сетевую организацию», – пояснил руководитель пресс-службы «Тюмень Водоканала» Иван Камельских.
Узнать номера телефонов своей управляющей компании можно по адресу дома через информационно-диспетчерскую службу администрации Тюмени: 45-15-20.