19 января воскресенье
СЕЙЧАС -6°С

Тюменцы смогут пожаловаться на работу поликлиник по телефону

Поделиться

В Тюмени начала работу горячая телефонная линия по вопросам организации деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений города и юга региона.

Желающие смогут высказаться о работе поликлиник и их сотрудников, а также оставить замечания, предложения и пожелания по вопросам качества и доступности оказания медицинской помощи, этики и деонтологии, позвонив по телефону: 63-13-11. Горячая линия работает по будням – с понедельника по пятницу с 9 до 15 часов.

Как сообщили в региональном департаменте здравоохранения, основная ее задача – выявить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются жители области при оказании первичной медико-санитарной помощи, адресно помочь тем, кто в этом нуждается, а также скорректировать работу учреждений медицинского профиля.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
пациент
22 апр 2013 в 21:43

А я когда пришла в стоматологическую поликлиннику и села в кресло по поводу лечения, то у врача рот не закрывался - то все виноваты, то правы - не разберешь, а я сидела и надеялась - хоть - бы зуб нормально пролечили. Да нет позже всеравно перелечивали опять.. А врачи не дают себя в обиду...скорей "покусают", чем пожалеют...Спрашивают про зар.плату(стабильная или нет)...критикуют нас -забывая про себя...сражаются за свой заработок...Я уж думаю быстрее - бы залечить ,да видимо история надолго...

Валентина
22 апр 2013 в 21:36

В поликлинике № 4 бываю редко, но что приятно удивило - в первый мой приход в регистратуре координировала работу сама заведующая поликлиникой, пришла через месяц,- в регистратуре зав. терапевтическим отделением. Молодцы!! Самое интересное, - пришла к хирургу, а прошла полное обследование: кровь,флюрография, Экг, гинеколог, маммография и пр., и всё это за 2 дня! Всему персоналу 4 поликлиники БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

пациент
22 апр 2013 в 21:10

не частый посетитель поликлиник, но бывает иногда..но судя по тем посещениям, складывается впечатление, что люди (пациенты)стали злыми, не устойчивы психически и все им должны..некоторые совершенно не культурны..а врач действительно должен все это выслушивать и проглатывать, потому что , мы пациенты, всегда правы..но это не плюс нам..так будем же уважать и слышать друг друга, а не бегать не узнавать куда же и на кого сегодня пожаловаться..всем здоровья!