Город Компания «Азбука отоплениЯ»

Компания «Азбука отоплениЯ»

Веб-студия «А Марка» представляет сайт компании «Азбука отоплениЯ» на конкурс «Web-профи» в номинации «Интернет-магазин». Тюменская компания «Азбука отоплениЯ» занимается установкой и обслуживанием систем отопления, водоотведения и водоочистки как для час

Веб-студия «А-Марка» представляет сайт компании «Азбука отоплениЯ» на конкурс «Web-профи» в номинации «Интернет-магазин».

Тюменская компания «Азбука отоплениЯ» занимается установкой и обслуживанием систем отопления, водоотведения и водоочистки как для частных лиц, так и для крупных объектов. «Они работают с зарекомендовавшими себя мировыми производителями, у них приятная атмосфера в офисе и в коллективе, – рассказывает директор веб-студии «А-Марка» Артем Соловьев. – Так как задач в начале работы стояло много, и не все из них были простые, за ядро сайта мы взяли ShopScript – отточенный годами и мировым сообществом почти до совершенства скрипт интернет-магазина. Пришлось его очень кастомизировать, чтобы добавить нужный нам функционал».

Одна из самых привлекательных особенностей сайта состоит в том, что на нем нет недружелюбной для большинства людей «админки». Сотрудники компании, которые имеют права на управление сайтом, а их дают руководители, просто вводят логин и пароль, и у них появляется кнопка «Управлять» со списком всех привилегий, в том числе

  • управления структурой каталога;

  • добавления/редактирования/удаления товаров;

  • управления дилерскими ценами (установки скидок на товар/группу товаров/раздел);

  • работы с поступившими заказами;

  • консультирования покупателей в чате;

  • работы с блогом магазина и так далее.

На сайте установлен чат, с помощью которого любой сотрудник компании может помочь с выбором и проконсультировать покупателя. У менеджера по продажам, как у любого другого сотрудника, есть возможность первому написать сообщение посетителю сайта. С учетом хорошей видимости того, какие им просматриваются страницы, можно заинтересовать потенциального клиента «продажной» оффлайновой фразой и пригласить в чат для дальнейшей работы. Это позволяет повысить конверсию посетителей.

К блогу привязана OpenID система комментирования. Желающие оставить комментарий легко могут сделать это после ввода имеющегося логина-пароля или регистрации. В блоге можно также размещать видео с YouTube, что удобно для разгрузки хостинга.

Для того, чтобы не вбивать тысячи товаров с фотографиями и описанием в базу данных вручную, разработчики с помощью «паука» скачали их с сайтов-поставщиков. Также программно был перемешан весь сторонний контент (поэтому об неуникальности текстов можно забыть).

Прекрасным инструментом продвижения сайта уже в ближайшем будущем, считают разработчики, станет блог магазина. Посты переносятся в аккаунты соцсетей нажатием одной кнопки, время их индексации стремится к секундам после публикации. Это дает некоторые плюсы при публикации акций магазина. К товарам, разделам каталога и другим объектам привязываются ключевые слова, также в «админке» имеется раздел добавления внутренных ссылок.

«Больше всего мне не нравится, – говорит Артем Соловьев, – когда при просмотре товара в каталоге приходится нажимать «назад», чтобы вернуться к общему списку. Я всегда считал, что это неудобно, и здесь этого нет. У нас всплывает модальное окно, которое можно просто закрыть и смотреть раздел с товарами дальше. Так как это AJAX, для поисковиков ссылки на товары, естественно, ведут на отдельные страницы. Из корзины можно загрузить счет в формате Exel. Весь каталог товаров всегда виден на любой странице сайта, поиск по каталогу работает как автокомплит: вводите первые буквы, и вам сразу выпадает список всего, что представлено в каталоге».

Веб-студия «А-Марка»:
адре: Тюмень, Чернышевского, 2а;
телефон: +7 (3452) 551-557;
yandeexart@ya.ru
A-marka.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем