Город iМаркетинг – Клондайк возможностей

iМаркетинг – Клондайк возможностей

В чем сила онлайн-маркетинга – это вчера выяснили маркетологи, руководители и владельцы тюменских компаний на первом форуме «iМаркетинг», организатором которого выступила ГК «Маркетинг-Консультант».

В первой части форума sales-тренер представительства компании Apple Артем Никольский, вышедший на сцену в черной водолазке и потертых джинсах а-ля Стив Джобс, рассказал об уникальных возможностях разработок Apple.

Весьма содержательную программу предложили слушателям управляющий партнер компании «ЛидМашина» Виталий Мышляев и партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина» Игорь Манн, который регулярно участвует в проектах ГМК. Их колоритный и слаженный дуэт рассказал, что должно быть на сайте, чтобы он работал на прибыль, а также о возможностях социальных сетей для продвижения бизнеса.

«Мы не предлагаем отрываться от «оффлайна» – он по-прежнему остается доминирующей площадкой для маркетинга. Однако и в «онлайне» существует очень много интересных возможностей. Победит та компания, которая, продолжая делать хорошие и правильные вещи в классическом маркетинге, при этом будет грамотно инвестировать в онлайн-маркетинг. В этом вопросе актуален баланс», – заявил гуру маркетинга Игорь Манн. Он отметил, что маркетинг в соцсетях сегодня находится в стадии активного роста. «Но важно понимать, что это не панацея. И есть компании, которые легко могут обойтись без этого инструмента, а также есть вещи, которые ни в коем случае нельзя делать через соцсети. Здесь есть свои правила. Тот, кто их усвоит, получит максимальный эффект», – поделился эксперт.

В завершение организаторы устроили для участников дискуссионную панель, на которой обсудили тренды, инструменты и нераскрытые возможности продвижения в сети Интернет.

На правах рекламы.

Фото: Фото Ивана Сидоренко, видео Юрия Быбина

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем