Город Где мой мост?

Где мой мост?

Вынесенную в заголовок фразу царя из известного мультфильма сегодня вправе повторить десятки тысяч жителей микрорайонов, которые ежедневно вынуждены стоять в пробках, поскольку действующие путепроводы уже не справляются с нагрузкой. Речь идет прежде всего

Вынесенную в заголовок фразу царя из известного мультфильма сегодня вправе повторить десятки тысяч жителей микрорайонов, которые ежедневно вынуждены стоять в пробках, поскольку действующие путепроводы уже не справляются с нагрузкой. Речь идет прежде всего о развязке по улице Монтажников, строительство которой давно проанонсировано, но до сих пор не началось. По последним сообщениям чиновников, есть надежда, что в этом году «процесс пойдет».

Сегодня утром тюменцы в очередной раз опоздали на работу. Особенно жителям микрорайонов обидно, что серьезные проблемы им создали незначительные аварии в районе моста на улице Мельникайте. По словам тюменцев, попавших в утреннюю пробку, автомобили, затруднившие движение, в результате ДТП не получили серьезных повреждений, но итогом столкновений стало практически парализованное движение на нескольких участках.

«Авария на мосту – это всегда у нас большая проблема для водителей, – сетует тюменская автолюбительница Екатерина Зайцева. – Две машины упрутся друг другу в бампер, максимум, что получат, так это царапины, а из-за них стоит весь мост. Там ведь всего по две полосы в каждую сторону, вот и получается, что все стоят».

И это типичная утренняя картина для большинства будничных дней. Жители микрорайонов за улицей Пермякова не первый год страдают от заторов при выезде в центр города. И давно мечтают, что для облегчения ситуации наконец построят обещанный путепровод на улице Монтажников. Однако до сих пор точных данных о времени строительства этого объекта никто дать не мог.

И вот наконец чиновники заявили: решение проблемы не за горами. Как рассказал на прошлой неделе в ходе заседания рабочей группы по реализации мероприятий партийного проекта «Дороги «Единой России» заместитель начальника управления автомобильных дорог Олег Иванов, в текущем году дорожникам предстоит проделать серьезную работу. «В прошлом году основной объем работ пришелся на ремонт и реконструкцию дорог. Сейчас же принято решение начать строительство транспортных развязок, которые помогут справиться с транспортным коллапсом в областном центре. Одна из них будет на кольце Московского тракта, вторая – в створе улицы Монтажников», – рассказал чиновник.

Подготовка к строительству развязки на улице Монтажников идет уже не один год. Дорожники периодически сталкиваются с различными трудностями. Сейчас основной проблемой является изъятие земельных участков у собственников. На итоговой пресс-конференции в прошлом году заместитель начальника Главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Дмитрий Гришаев рассказал, что проектно-сметная документация по развязке на Монтажников проходит необходимую экспертизу, основные работы намечены на текущий год. При этом он также отметил, что сложности возникают при изъятии земельных участков, так как все должно проходить в рамках законодательства.

«Строительство транспортной развязки в створе улицы Монтажников волнует каждого тюменца, а особенно жителей восточной части города, – рассказал Дмитрий Гришаев. – Дело в том, что именно этот район сейчас развивается наиболее интенсивно, идет серьезное и плотное строительство жилых домов. Поэтому есть нарекания именно по транспортному сообщению микрорайонов друг с другом и с другими территориями. На данный момент развязка на Монтажников является самой необходимой в городе. Проектно-сметная документация по этому объекту уже готова и проходит стадию экспертизы. Теперь мы планируем начать изъятие земель в рамках законодательства».

О сложностях с возведением этого объекта говорил в свое время и глава администрации города Александр Моор, он отмечает также, что главная проблема состоит в необходимости выкупа частных земель. «Строительство не будет простым. Проект грандиозный и очень дорогой. Расходы на строительство могут достичь восьми миллиардов. Сложность еще и в том, что, по проекту, путепровод захватывает часть территорий, расположенных поблизости предприятий, то есть надо выкупать землю. Путепровод будет длиннее и шире, чем развязка на улице Мориса Тореза. Если я не ошибаюсь, запроектировано по четыре полосы движения в каждую сторону», – заявил глава областной столицы на одной из встреч с журналистами.

Процесс выкупа частных земель, по словам чиновников, является самым долговременным и трудозатратным, и это главная проблема, которая может сказаться на сроках завершения строительства такой долгожданной развязки.

Фото: Фото с сайта Etvnet.com, видео Юрия БЫБИНА, монтаж Марата НИГМАТУЛИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем