Город Журналу «Pro СВАДЬБУ» пять лет!

Журналу «Pro СВАДЬБУ» пять лет!

В последних числах декабря 2011 года в ресторане «Банковский клуб» состоялся семинар организованный журналом «Pro СВАДЬБУ» в честь своего пятилетия для своих рекламодателей.

За пять лет журнал «Pro СВАДЬБУ» сумел стать одним из лидеров в сфере информационного освещения вопросов подготовки к свадьбе. Специально приглашенным докладчиком на семинаре стала директор Академического Центра Маркетинговых Исследований Мария Полякова.

Основная часть программы была посвящена теме «Рекламная кампания своими силами. Как увеличить эффективность рекламы». Во второй части семинара специалисты журнала «Pro СВАДЬБУ» рассказали о новых формах подачи информации, которые были разработаны для увеличения коэффициента эффективности рекламы, размещенной в журнале.

Заявленные темы оказались актуальны для приглашенных гостей и вызвали бурное обсуждение во время завершившего мероприятие праздничного фуршета по случаю пятилетия журнала. По словам учредителя журнала «Pro СВАДЬБУ» Виктории Ждановой, у журнала одна общая с клиентом цель – добиться его процветания: «Мы не просто размещаем рекламу клиента, а вместе ищем максимально эффективные способы подачи информации. Поэтому неслучайно, что многие заказчики становятся нашими постоянными клиентами».

Участники семинара отметили теплую и дружескую атмосферу, высокий уровень организации, а представители журнала пообещали сделать такие встречи с рекламодателями традиционными.

Фото: Фото предоставлены организаторами мероприятия

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем