Город «HiBrand Сибирь 2011»: тюменскому бизнесу есть куда расти

«HiBrand Сибирь 2011»: тюменскому бизнесу есть куда расти

Лучшие профессионалы маркетинга, брендинга и продвижения России и СНГ, а также гость из Нью-Йорка в эти минуты рассказывают представителям тюменского бизнеса о новых возможностях увеличения продаж, повышения конкурентоспособности и узнаваемости на рынке. Свои доклады на грандиозной конференции «HiBrand Сибирь 2011» к этому часу уже представили эксперт из Киева Андрей Длигач, который рассказал о стратегии и креативе в маркетинге, московский гость Михаил Дымшиц, сравнивший эффективность рекламы на ТВ и в периодической печати, продюсер конференции HiBrand Андрей Пуртов, спикер из Новосибирска Александр Филюрин, а также сооснователь компании Onoma Роджер ван ден Берг.

Специалист по брендингу из Нью-Йорка признался, что в свой первый приезд в Россию оказался приятно удивлен увиденным на улицах сибирского города: «Все так по-европейски, это совсем не то, что я ожидал здесь увидеть», – отметил американский эксперт в интервью корреспонденту 72.ru. Мистер ван ден Берг рассказал делегатам конференции о том, что такое корпоративная идентичность и ее значение для продвижения бизнеса.

Уже в ходе первых докладов прозвучали весьма любопытные и порой провокационные тезисы об эффективности тех или иных технологий и форматов продвижения и брендинга. Стало понятно, что многие тюменские компании работают в этом направлении, мягко говоря, не слишком эффективно.

Второй день конференции, которая проходит в бизнес-отеле «Евразия», будет посвящен мастер-классам, первые из которых начнутся в 7:30 утра.

Фото: Видео Юрия Быбина

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем