Город Тюменка: врачи превратили мою дочь в «растение»

Тюменка: врачи превратили мою дочь в «растение»

В Тюмени грядет очередной скандал, связанный с бездействием местных врачей. На этот раз трагедия произошла в семье жительницы областной столицы Лидии Косолаповой. Третий месяц она борется за жизнь своей дочери, которую, по ее словам, «угробили врачи». Не

В Тюмени грядет очередной скандал, связанный с бездействием местных врачей. На этот раз трагедия произошла в семье жительницы областной столицы Лидии Косолаповой. Третий месяц она борется за жизнь своей дочери, которую, по ее словам, «угробили врачи». Не предвещавший беды астматический приступ обернулся клинической смертью, после которой 40-летняя тюменка Ирина Зубарева, по сути, стала «растением».

Как рассказала Лидия Косолапова, астматический приступ случился у ее дочери днем 4 апреля этого года. «Астма у Ирины была легкого течения. Приступы случались редко: раз в год-полтора. Носили они аллергический характер. Скорую помощь до этого дня она ни разу не вызывала, а тут впервые обратилась», – отметила Лидия Косолапова.

В 15:05 приехала машина скорой помощи, в которой из медиков была одна фельдшер, принявшая решение, что больная нуждается в госпитализации. Ирина самостоятельно дошла до машины. Там ей надели кислородную маску, однако кислорода в ней не оказалось. В итоге 50 минут задыхавшаяся женщина просидела в машине у подъезда своего дома. Все это время фельдшер вызывала другую машину скорой помощи, которая приехала уже в районе 16 часов и госпитализировала Ирину в больницу «Нефтяник» в Патрушево.

«Больше часа, в ожидании «нормальной» скорой моя дочь не получала никакой помощи. В больницу ее привезли только в 16:35. Хотя от Восточного микрорайона, где она проживает, до «Нефтяника» можно доехать за 15 минут», – вспоминает Лидия Косолапова.

Госпитализированная женщина поступила в лечебное учреждение уже мертвой. Это сообщил родным заведующий реанимационным отделением. Однако благодаря усилиям врачей-реаниматоров женщину удалось вернуть на этот свет. Она пережила клиническую смерть, но в сознание не пришла по сей день.

Больше месяца – с 4 апреля по 19 мая – Ирина провела в реанимации. Как отмечают ее родные, врачи с первых дней говорили, что жить ей осталось недолго. Однако 19 мая женщину перевели в другое отделение – Центр рассеянного склероза. Как рассказала ее мать, пока Ирина была в реанимации, ее навещали доктора, что-то делали, но после перевода больной в другое отделение уход за ней возложили на плечи родителей и мужа.

«Врачи сказали, что она останется в таком состоянии, и отвернулись от нашего горя. Круглые сутки по очереди мы дежурим у ее кровати. На лекарства, питание, уход потратили уже больше ста тысяч рублей. Кроме того, после реанимации оказалось, что дочери занесли инфекцию в кровь – грибок. Чтобы вылечить его, понадобились дорогие антибиотики – за 14 дней только на них мы потратили 48 тысяч рублей. У нас уже заканчиваются силы и средства. И никакой помощи нет», – рассказала Лидия Косолапова.

Что произошло с Ириной Зубаревой, ее диагноз, родные так и не узнали. «Врачи молчат. На моей дочери, не оказав квалифицированной помощи, поставили крест. Ее просто убили. Обследования мозга в больнице не провели. В отделении рассеянного склероза она лежать вообще не должна. Но это никого не волнует. Все, что нам известно, это то, что она пережила клиническую смерть, у нее отек мозга. В реанимации на ее кровати была табличка «постреанимационная болезнь». А в настоящее время она пребывает в транзиторном вегетативном состоянии, проще говоря, стала «растением»: дышит, смотрит, ее органы работают, она реагирует, но в сознание не вошла. Вот и все. Еще недолго – и ее выпишут, я уверена. Зачем она им там нужна», – рассказала Лидия Косолапова.

Еще больше возмущает родных Ирины Зубаревой то, что, не оказывая помощи сами, тюменские медики препятствуют выздоровлению женщины в принципе. Дело в том, что семья тюменки, потеряв надежду на местных врачей, обратилась к специалистам Екатеринбургского клинического института мозга. Сотрудникам медицинского учреждения из соседнего города потребовалась информация о болезни Ирины, но попытка «добыть» ее у тюменских коллег пока не увенчалась успехом.

«Мы обратились в клинику Екатеринбурга за консультацией. Специалисты запросили историю болезни, поэтапный эпикриз. Мы дважды обращались в департамент здравоохранения Тюменской области, писали главному врачу больницы. Медики ответили, что не имеют права разглашать эти сведения, сославшись на врачебную тайну. Они лишь отправили в Екатеринбург по электронной почте информацию о том, в каком состоянии сейчас находится моя дочь, и все. Что с ней было, чем ее лечили все это время и другие важные сведения они не сообщают. А департамент вообще молчит. Я точно знаю, что из такого состояния больных выводят в клинике в Екатеринбурге, но нам никак не позволяют отвезти туда Ирину», – сообщила Лидия Косолапова.

В пресс-службе департамента здравоохранения Тюменской области сегодня прокомментировать данную ситуацию не смогли. Возможно, в ближайшее время ответ из ведомства все-таки будет получен. Пока же мать Ирины Зубаревой не опускает руки и готовит заявление в прокуратуру. Как рассказала Лидия Косолапова в беседе с корреспондентом 72.ru, она, во-первых, хочет узнать, что случилось с ее дочерью, во-вторых, добиться эпикриза, а в-третьих – поддержки и помощи от департамента здравоохранения.

Фото: Фото с сайта Mirror.co.uk
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем